[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 17, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43724", "is_wide": "" }
Дамир Камалетдинов
7 265

Певица Manizha выпустила клип, полностью снятый на iPhone 6s с робо-рукой

И он выглядит так, будто его сняли одним дублем.

Поделиться

В избранное

В избранном

Российская исполнительница Manizha опубликовала на своём YouTube-канале музыкальный клип на песню «Люстра». Видеоролик сняли полностью на iPhone 6s с использованием робо-руки KUKA, которая управляла движениями камеры и частично заменила оператора.

Композиция «Люстра» является одной из самых популярных в альбоме Manuscript, который вышел в декабре 2016 года.

Музыкальный клип начинается и заканчивается на странице Manizha в Инстаграме. Благодаря грамотному монтажу создаётся ощущение непрерывности повествования.

Основная идея клипа, по заявлению авторов, состоит в том, что человек остаётся главной ценностью, несмотря на повсеместное распространение интернета.

В качестве съёмочной площадки команда использовала один из павильонов в петербургском ТРЦ МЕГА Парнас. Эту идею команде подсказала одна из подписчиц певицы в Instagram. Режиссёром выступила Софья Духон, до этого она занималась монтажом и постановкой, преимущественно, рекламных роликов.

В разговоре с порталом iGuides исполнительница рассказала, что команда изначально хотела снять видео именно на iPhone, а идею использовать роботизированную руку предложил креативный директор по VFX Александр Духон. Оказалось, что в России она есть только у SCANDINAVA в Петербурге.

Авторы видео отметили, что протестировали почти все доступные модели iPhone и остановились на 6s и 7 — из-за хорошей светочувствительности. Как рассказала TJ менеджер Manizha Кристина Желновская, в итоге весь клип сняли на iPhone 6s. Она отдельно отметила, что никаких особых линз или стабилизаторов, помимо руки KUKA, во время съёмок не использовали. На вопрос о стоимости производства клипа Желновская отвечать отказалась.

Сама певица пояснила, что съёмочная группа была небольшой, но «каждый жил идеей и знал, что нужно получить в результате». По её словам, iPhone и KUKA в связке превратили процесс создания видео в настоящий перфоманс.

Это незабываемые ощущения, когда на рельсах на тебя движется робот с айфоном в руке!

Певица Manizha

Также исполнительница поделилась планами продолжать использовать технологии в своей деятельности, и, например, организовать необычную Live-трансляцию с помощью роботизированной руки, использованной в съёмках клипа.

Роботизированные руки постоянно применяются в производстве фильмов. Одним из самых известных примеров является «Гравитация» (2013), которую невозможно было бы снять без использования роботизированных механизмов. Зачастую их применяют для съёмки сложных сцен в режиме слоу-моушн, когда камера должна передвигаться очень быстро и по заранее запланированной траектории.

Ранее Manizha стала известна в том числе благодаря использованию формата музыкальных коллажей из девяти квадратов. Его суть состоит в том, что исполнительница самостоятельно создаёт короткий видео-кавер на известную песню и обрабатывает его необычным образом. С 2014 года, когда она начала публиковать такие видео в своём инстаграме, на её блог подписались более 200 тысяч пользователей сервиса.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против