[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алексей Горгадзе", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "43732", "is_wide": "" }
Алексей Горгадзе
582
Блоги

Реакция пользователей ВК на теракт в Санкт-Петербурге

Более 20 дней прошло с момента взрыва в петербургском метро. Это действительно страшное событие, которое затронуло сердца людей со всего мира. И информирование о нем началось с обычного поста во ВКонтакте в группе ДТП и ЧП. Менее чем за час под постом собралось более 5 тысяч комментариев. Такая высокая активность была во многом обусловлена нехваткой информации в других ресурсах, страхом и соболезнованиями других людей. Команда "Сетевых Исследований" решила проанализировать комментарии пользователей.
1 пост, 9 часов с момента публикации, почти 50 тысяч лайков и более 15 тысяч комментариев. Что самое интересное - динамика постов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Если смотреть на общую картину - облако слов всех комментариев, то, несомненно, метро - самое часто используемое слово. Отсюда можно вытащить сразу несколько тем, которые развивались в ходе обсуждения. Количество комментариев заметно менялось в течение дня. Самый пик - сразу после взрыва, между 14:45 и последующий час. Для удобства представления информации комментарии были разделены на временные промежутки, что позволило проследить динамику тем, обсуждаемых в них. В первые часы (14:45 - 15:59) - это страх, ужас, непонимание того, что произошло. После 16:00 люди начинают отходить от шока и начинается волна #домой, когда автомобилисты бесплатно довозили всех до дома. То же самое продолжается и до 21:59. тем не менее, в эти промежутки попеременно входят слова о пострадавших.После 22:00, когда большинство людей уже было развезено по домам, все больше начинают обсуждать пострадавших и что делать завтра.

Динамику тем можно также проследить на визуализации частотности слов. Некоторые слова были объединены: например, страх включает в себя ужас, кошмар, жесть, а новости - сми, информация, правда, фото. Слева показаны часы, а сверху слова, употребляемые в данное время. Если цвет темно-синий, то это слово очень часто встречалось в комментариях в сравнении с остальными, а если темно-красный, то редко. Так, например, слово "сторону" было неактуально в 15 часов, а часто использовать его начали в 18:00, когда и началась помощь с тем, как добраться до дома. То же самое с "такси" и "едет". Слово "взрыв" же наоборот стало употребляться меньше. На последнем графике представлена логарифмированная частотность слов по часам.

Материал подготовила: Анастасия Кузнецова
/Большое спасибо за помощь Виктору Карепину/

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против