[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 43, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43737" }
Григорий Вольгин
19 044

«Бесконечно далеки»: реклама Heineken о диалоге людей с противоположными убеждениями

О чём говорит трансгендер с приверженцем правых взглядов, а эколог — с человеком, отрицающим изменения климата.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Heineken представила рекламный ролик под названием «Worlds Apart» («Бесконечно далеки»), в котором провела социальный эксперимент, объединив людей с противоположными убеждениями и взглядами на жизнь.

Шесть участников эксперимента были разбиты на пары из одного человека с «правыми» политическими взглядами и человека, относящегося к «левым». Когда группы представили, они встретились на складе и обсудили три проблемы современного мира: права трансгендеров, изменение климата и феминизм. До определённого момента участники не знали, какие взглядов придерживаются их собеседники.

После этого пары знакомятся и совместно выполняют несколько заданий по строительству импровизированной барной стойки, вместе решая сложившиеся трудности. Затем участникам показывают мини-фильмы, в которых они рассказывают о политических взглядах.

«Я бы охарактеризовал свои политические взгляды как „новый правый“. Феминизм сегодня человеконенавистнический», — заявляет один из участников.

«Я заявляю, что я „левая“. Я бы описала себя как феминистка, на 100 процентов», — говорит с экрана его собеседница.

Закадровый голос сообщает участникам, что им необходимо решить — уйти или остаться в помещении и продолжать разговор с собеседником.

После этого противник трансгендеров уходит, однако быстро возвращается, подчёркивая, что это была «только шутка». В итоге все три пары остаются и продолжают обсуждение проблем.

Я был воспитан в мире, где всё чёрное и белое, но жизнь — это не чёрное и белое.

сторонник «новых правых»

Даже если вы захотите сесть и убедить людей в вашей точке зрения, продуктивным шагом будет просто сидеть и пить пиво.

активист-эколог

В конце ролика появляется слоган Heineken «Открой свой мир». Реклама была подготовлена британским агентством Publicis London совместно с некоммерческой организацией The Human Library. Как подчеркнули в компании, в эксперименте участвовали реальные люди, а происходящее не являлось постановкой.

В июне 2016 года туристический сервис Momondo провёл необычный эксперимент. Он пригласил представителей разных национальностей с целью установить генетическую карту мира и показать, что их объединяет гораздо больше, чем кажется.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против