[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexandra Kurdyumova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 55, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "43741" }
Alexandra Kurdyumova
15 923
Блоги
Редактирование закрыто

Apple против груш

Юристы Apple убедили Европейское патентное ведомство, что только они имеют право использовать фрукты в качестве логотипа.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Apple доказала, что изображение надкушенного яблока так прочно закрепилось в головах населения именно за её продукцией, что логотип с другим фруктом в том же сегменте рынка может нести ложные ассоциации и ввести потребителей в заблуждение.

Она обратилась в Европейское патентное ведомство из-за того, что компания Pear Technologies хотела использовать надкусанную грушу на своём логотипе.

Очевидно, что груши – не яблоки. Однако лого в виде груши, особенно с учётом его абстрактной формы, мягким силуэтом и вытянутым черенком в верхнем углу вызывает чёткие ассоциации со всём известным лого Apple.

Иными словами, груша — настолько же хороша, как и яблоко, вот на что намекает потребителям Pear Technologies своим логотипом.

Европейское патентное ведомство

Ранее Apple удалось противостоять другой регистрации товарного знака компании Pear Technologies в виде груши, который был ещё менее схож с «яблоком».

Теперь в реестре международных товарных знаков существует ещё несколько товарных знаков с грушей. Например, вот этот знак, против которого тоже была подана оппозиция (вероятно, также со стороны Apple):

Неизвестно, остановится ли Apple на борьбе с грушами или пойдет дальше и станет сражаться и с другими «фруктовыми» логотипами у компаний-производителей техники и софта. Например, компания Raspberry Pi Foundation, производитель одноплатных компьютеров размером с банковскую карту, зарегистрировала в отношении многих стран мира (включая США) «ягодный» товарный знак.

Шведская компания Cherry AB ещё в 1997 году зарегистрировала за собой «вишневый» товарный знак.

Ещё один фруктовый знак — уже американской компании Hak5 LLC — на всём известный логотип гаджета для перехвата беспроводного сигнала Pineapple.

Также в реестре международных товарных знаков среди IT-компаний существует несколько десятков иных, менее известных логотипов с фруктовой символикой.

Более того, в целом встает вопрос о справедливости монополизации фруктовых логотипов за Apple. Известно, что давным-давно существовал другой популярный производитель компьютеров и техники с лого в виде абрикоса.

Однако, с прекращением бизнеса компании Apricot, прекратили действие и её товарные знаки. На место абрикоса пришло яблоко. Интересно, останутся ли ещё какие-то фрукты на рынке IT и технологий?

Винтажная реклама Apricot Computers: http://vintage-ads.livejournal.com/863206.html
Материал дополнен редакцией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против