[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 103, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43818" }
Николай Чумаков
85 067

«Ну и как стикеры получить-то?»

«ВКонтакте» предложила бесплатный набор стикеров всем, кто будет публиковать «Истории». Пользователи не так поняли задание и начали рассказывать истории из жизни.

Поделиться

В избранное

В избранном

28 апреля социальная сеть «ВКонтакте» запустила акцию, в рамках которой пообещала подарить пак стикеров всем пользователям, которые будут публиковать «Истории» — фотографии или видеозаписи, исчезающие спустя сутки.

Это челлендж головокружительных историй. Выкладывай истории каждый день — так ты откроешь новые стикеры и соберёшь весь набор.

«ВКонтакте»

Для раздачи стикеров соцсеть запустила специального бота по имени Лис. После публикации «Истории» пользователь должен написать ему и получить первую часть стикеров — четыре штуки из 40.

Затем нужно выполнять задания бота — продолжать публиковать фотографии или видео, чтобы открыть новые виды стикеров.

Как получить следующий стикер, я расскажу завтра. Купить эти стикеры нельзя, спрячь деньги обратно. Жди моего сообщения!

Лис, бот «ВКонтакте»

Несмотря на достаточно простое задание, у многих пользователей возникли проблемы: они не так поняли слово «истории» и принялись рассказывать о забавных, странных и страшных случаях из своей жизни.

Пользователи, не желающие делиться своими историями, разделились на два лагеря: одни спрашивали, как получить стикеры, а вторые шутили и объясняли всем, что «Истории» — это специальный раздел над новостной лентой.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с TJ пояснил, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулись пользователи, флешмоб «получился отличным».

В итоге 99% из них справились с заданием и получили первую часть набора, мы специально проверили. В следующем задании от Лиса была более подробная инструкция о том, как публиковать «Истории».

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Красников отметил, что с заданием бота из всех поучаствовавших пользователей не справились около 200 человек. Соцсеть всё равно поощрила их и выдала наборы стикеров.

В конце декабря 2016 года «ВКонтакте» запустила раздел «Истории», который является аналогом одноимённого раздела в Инстаграме. В феврале 2017 года соцсеть отчиталась о 13 миллионах человек, которые еженедельно пользуются «Историями».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против