[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 45, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "43969" }
Николай Чумаков
24 795

Девушка в красном купальнике

Американская компания пообещала бесплатный купальник каждому, кто перепостит фотографию. Желающих оказалось слишком много.

Поделиться

В избранное

В избранном

@sunnycoclothing

2 мая компания Sunny Co Clothing запустила в своём Инстаграме конкурс: предложила пользователям опубликовать в собственных аккаунтах определённую фотографию девушки, чтобы получить бесплатно купальник, продающийся за 65 долларов (около 3,7 тысяч рублей). Достаточно просто перезалить снимок к себе и отметить на нём компанию в течение 24 часов после оригинальной публикации.

По итогу тысячи пользователей Инстаграма начали публиковать фото — большую часть из них можно найти в отмеченных снимках в профиле Sunny Co Clothing.

Компании пришлось закрыть комментарии под публикацией, потому что там набралось больше 100 тысяч высказываний от клиентов.

Через 20 часов после начала акции Sunny Co Clothing опубликовала вторую фотографию девушки и уточнила правила. Компания объяснила, что участники самостоятельно оплатят доставку заказов и не имеют право вернуть или обменять присланный купальник, а заявки будут обрабатываться в течение трёх-шести недель.

Промокод действителен только 24 часа, без исключений. В связи с большим количеством участников, мы оставляем за собой право ограничить акцию, если это будет необходимо.

заявление Sunny Co Clothing

Однако некоторые покупатели рассказали BuzzFeed, что ввели промокод, согласились оплатить доставку, но с их счёта списали полную стоимость купального костюма. Они попытались связаться с руководством Sunny Co Clothing или приложения Twazer, обеспечивающего оформление заказа, но не получили ответа.

На сайте компании указано, что красные купальники были полностью раскуплены.

Представитель Twazer объяснил, что компания в курсе проблемы и в ближайшее время исправит положение.

Мы две молодых компании, которые оказались ошеломлены подобным интересом к товару.

Мы с Sunny Co в курсе существующей проблемы и работаем над тем, чтобы каждый клиент заплатил столько, сколько должен был изначально.

пресс-служба Twazer

Пользователи Твиттера принялись шутить о том, насколько Sunny Co переоценила собственные возможности.

«Sunny Co Clothing прямо сейчас»
«Взгляните на главу Sunny Co Clothing»
«Маркетинговая команда Sunny Co Clothing сегодня»
«Sunny Co Clothing, когда пришло время раздавать купальные костюмы»

А также о том, что этим летом на пляжах США будет много девушек в одинаковых купальниках.

«Как будут выглядеть девушки этим летом после акции Sunny Co Clothing»
«Быстрый взгляд на лето 2017»
«Девушки этим летом на подходе к бассейну в их бесплатных купальниках от Sunny Co Clothing»
«Как будет выглядеть каждая девушка этим летом в своём Sunny Co купальнике»
«Когда Sunny Co прислала твой купальник»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против