[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 33, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "44026" }
Дамир Камалетдинов
14 802

«Самая странная реклама недвижимости»: трейлер дома за 100 миллионов долларов

В нём есть обнажённые модели золотистого цвета, очки виртуальной реальности, бархатные диваны, шампанское и много бассейнов.

Поделиться

В избранное

В избранном

На канале Drew Fenton в Vimeo опубликовали трейлер для дома Opus, который считается самым дорогим зданием в городе Беверли-Хиллз. Элитная постройка площадью две тысячи квадратных метров стоит 100 миллионов долларов. В доме есть семь спален, одиннадцать ванных комнат, уникальный погреб для 170 бутылок шампанского, шестиметровый водопад, домашний кинотеатр на 15 персон, а в состав интерьера входят оригиналы картин Энди Уорхола и Дэмьена Хёрста.

Ролик посвящён хозяйке дома, которая лежит в очках виртуальной реальности, плавает в бассейне и ужинает. Все видео её сопровождают полуголые модели, чьи тела окрашены в золотой цвет, выступающие в роли прислуги.

В перебивках между основным сюжетом демонстрируются разные комнаты дома, слепая служанка, работающая барменом, и гараж-музей с золотыми Rolls-Royce Dawn и Lamborghini Aventador.

Видео заканчивается тем, что хозяйку дома перекрашивают в золотой цвет и надевают ей корону на голову. Вместе с прислугой она пьёт шампанское Louis Roederer за 250 долларов.

Здание Opus построил Найл Найами (Nile Niami), который ранее был продюсером низкобюджетных голливудских фильмов. Девелопер принял участие в разработке каждого элемента видео. Как рассказал представитель Найами Александр Али (Alexander Ali), основная концепция видео — «Клеопатра нашего времени», а трейлер представляет из себя «высокое искусство». По словам Али, съёмки заняли у команды 17 часов.

Мы ориентировались на Дэвида Линча и его «Твин Пикс». Но вы можете понимать его [трейлер], как хотите.

Александр Али, представитель Найами

Сам Найами заявил, что с помощью подобного трейлера хотел показать «заманчивость и сексуальность» здания в ночное время.

Как только ночь приходит в Opus, в доме появляется невероятно заманчивая и сексуальная атмосфера, которую обязательно нужно было заснять. Я постоянно говорил режиссёру: «давай мрачнее...давай сексуальнее...» и поразился результатами — женщиной, которая трансформировалась и преобразилась благодаря красоте Opus.

Найл Найами, девелопер

Журналисты издания о недвижимости The Real Deal усомнились в том, что с помощью подобной эротической рекламы продажа дома ускорится. Эксперты отметили, что в видео не везде прослеживается сюжет, идеи в нём «притянуты за уши», а сама собственность «становится привлекательной, только когда актрисы выходят из кадра». В случае с компанией The Agency’s Billy Rose, как отметили в издании, эротическая реклама помогла продать дом площадью 557 квадратных метров, но только спустя 9 месяцев после публикации ролика.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против