[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Oldfag TV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 35, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "44065", "is_wide": "1" }
Oldfag TV
4 348
Блоги

Датский скайдайвер случайно зацепился за самолёт после прыжка и выжил

Так и приземлился — «привязанным» к самолёту.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото Iris

Рядовой прыжок с парашютом едва не закончился трагедией, когда 45-летний датский скайдайвер запутался в страховочном кабеле и полетел, болтаясь, вслед за самолётом, из которого выпрыгнул, на высоте 2500 метров. Об этом сообщает датское отделение агентства The Local.

Инцидент произошёл на аэродроме Линдторп (Lindtorp) под городом Хольстебро (Holstebro). По словам представителя местной полиции, спасательная операция была организована тут же, как только инструктору скайдайвера, выпрыгнувшему перед ним из самолёта, удалось наладить радиосвязь с пилотом и наземными службами.

Пилот самолёта Лейф Йоханнсен (Leif Johannsen), обладающий 37-летним стажем, рассказал СМИ, что не знал о случившемся до тех пор, пока с ним не связались с земли.

Со мной случился тот самый кошмарный сценарий, который я раньше наблюдал только со стороны — сценарий, для которого нет инструкции по решению проблемы. Всё обошлось только благодаря тому, что все мы сработали слаженно — и люди на земле, и я в воздухе, и сам скайдайвер, который спокойно ждал помощи.

Лейф Йоханнсен, пилот

Первоначально самолёт снизился до 500 метров, однако затем увеличил высоту до 1000 метров на тот случай, если скайдайверу удастся освободиться и придётся воспользоваться парашютом. Затем самолёт в сопровождении вертолёта скорой помощи стал летать кругами, сжигая топливо, до тех пор, пока сам скайдайвер не сигнализировал о готовности к приземлению, подняв вверх большие пальцы рук. Это заняло примерно час.

После этого самолёт на минимальной возможной скорости приземлился на траву аэродрома, которая была залита пеной, призванной смягчить последствия приземления. При приземлении человека протащило за самолётом около 200 метров до того, как он остановился.

Однако, несмотря на это, скайдайвер не получил практически никаких травм, отделавшись растяжением паховых связок и царапинами, рассказали в полиции, добавив, что ему «не стоит играть в лотерею на этой неделе — весь свой запас удачи он уже израсходовал».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против