[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "44369" }
Николай Чумаков
13 183

Chanel извинилась перед австралийцами за бумеранг стоимостью полторы тысячи долларов

Пользователям Твиттера не понравилось, что компания продаёт «оружие для выживания» как модный аксессуар.

Поделиться

В избранное

В избранном

@JeffreeStar

Chanel принесла извинения за чёрный бумеранг со своим логотипом, который стоит 1,500 долларов (около 85 тысяч рублей). Французская компания заявила, что «чрезвычайно уважает чужую культуру» и сожалеет, если какие-то её представители были оскорблены.

16 мая визажист Джеффри Стар (Jeffree Star) похвастался новым бумерангом от Chanel в своих твиттере и инстаграме. Пользователи раскритиковали аксессуар за высокую цену и заявили, что компания неуважительно относится к другим культурам, а также продаёт «оружие» словно аксессуар.

«Фальшивые бумеранги за 1930 австралийских долларов. Не опечатка. Chanel не хотелось, чтобы их не упомянули в разговорах про тупых белых?»
«Буду экономить ближайшие три года, чтобы воссоединиться с моей культурой»
«Ваш бумеранг — это вульгарное и грубое использование культуры для вашей прибыли»

По мнению профессора Квинслендского Технологического университета в области права Мэтью Риммера (Matthew Rimmer), коренным народам Австралии стоит более строго защитить предметы своей интеллектуальной собственности.

Мне кажется, особенно печально в этой истории то, что это на самом деле давняя проблема с точки зрения присвоения культурного наследия Австралии и интеллектуальной собственности коренных народов.

Мэтью Риммер, профессор Квинслендского Технологического университета в области права

Сотрудник проекта по коренным народам Австралийского музея Натан Сентанс (Nathan Sentance) пояснил, что стоимость бумеранга — это около 10% среднего годового дохода коренных австралийцев. По его мнению, Chanel продаёт подделку, «сделанную коренными аборигенами из Таиланда».

Как отметил The Guardian, Chanel продаёт бумеранги со своим логотипом с 2006 года вместе с другими аксессуарами, вроде теннисных мячей за 570 долларов, ракеток за две тысячи долларов или досок для сёрфинга и надувных лодок с вёслами, цена которых называется «по запросу».

Многие туристы, посещающие Австралию, покупают бумеранги у местных торговцев. Судя по ценам на eBay, в среднем деревянный аксессуар стоит от 5 до 20 долларов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против