[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["britishthreatlevels"], "comments": 35, "likes": 48, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section": "default" }
15 820

Самый британский ответ терроризму

Пользователи соцсетей показывают силу духа с помощью типичного британского юмора.

Поделиться

В избранное

В избранном

Люди на площади Альберта в Манчестере после теракта. Фото PA

В ночь на 23 мая на британском стадионе «Манчестер-арена» во время концерта поп-певицы Арианы Гранде произошёл теракт, жертвами которого стали 22 человека, а 64 получили ранения. На следующий день ответственность за взрыв взяла на себя террористическая организация «Исламское государство».

Позже премьер-министр Великобритании Тереза Мэй объявила о повышении уровня террористической угрозы с «серьёзного» до максимального «критического». В последний раз «критический» уровень в стране устанавливался Объединённым центром анализа терроризма после теракта в 2007 году. Мэй отметила, что «новое нападение не просто очень вероятно, но, может быть, неизбежно».

Однако некоторые британские пользователи Твиттера ответили на повышение уровня угрозы флешмобом: они начали в шутку перечислять ситуации, которые действительно могут напугать и являются «угрозой» для жителей страны. Сообщения пользователи начинали со слов «мы британцы», чтобы подчеркнуть свой национальный характер.

«Мы британцы. Вы не сможете напугать нас повышением уровня угрозы пока он не достигнет отметки „простите, но у нас остался только континентальный завтрак“ [лёгкий завтрак в отеле]»
«Мы британцы. Я не напуган, пока уровень угрозы не повысится до „автобусный маршрут, временно заменяющий железнодорожный“»

Позже у флешмоба появился хэштег #BritishThreatLevels («Британский уровень угрозы»), который комментаторы стали использовать для своих шуток.

«Делать чай и сперва налить молоко»
«Дилемма: как долго нужно ходить по магазину, в который ты зашёл по ошибке»
«„Боже, храни королеву“ [гимн Великобритании] продолжает играть после первого куплета»
«Я бы хотел добавить вас в мою профессиональную сеть на LinkedIn» [шаблонное письмо в соцсети, ставшее мемом]
«Температура будет ниже 5°C или выше 20°C »
«Один миллиметр снега»
«Я сказал официанту, что сегодня у тебя день рождения»

Часто блогеры называли «Британским уровнем опасности» различные неловкие ситуации, ежедневно происходящие между людьми. Пользователи в шутку признались, что их «пугает» необходимость общаться с каждым знакомым человеком и перспектива идти куда-то с людьми, с которыми они только что попрощались.

«Не запомнил чьё-то имя, а это значит, что теперь придётся всю жизнь называть его „приятель“»
«Незнакомец пытается вовлечь тебя в обсуждение»
«Привет, приятель, есть минутка?»
«Кто-то, с кем ты попрощался, поворачивается и идёт с тобой в одну сторону»
«Вы сталкиваетесь со знакомым, и вы оба не хотите разговаривать, но социальный этикет обязывает»
«Когда ты спрашиваешь кого-то „Как дела?“, и они действительно тебе рассказывают»

В Твиттере поддержали флешмоб, отметив, что британцам в сложной ситуации помогает их типичное чувство юмора. По словам комментаторов, это «самый британский» ответ на террористическую угрозу.

«Эти твиты — лучшие. Типичный британский юмор объединяет нас»
«Самый замечательный британский ответ терроризму»
«Вот почему я люблю эту страну так сильно. Забавный хэштег показал вещи, которые действительно угрожают нам всю жизнь»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против