[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Мириевский ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 45, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
989
Клуб

Разбор полётов: Стоит ли бояться авиаперелетов?

Картинка, которую вы видите на обложке - скрин с Flightradar который отображает все самолеты в воздухе над Европой, в тот момент, когда я пишу эти строки. Посмотрев на него, вы можете себе представить, как много самолетов летает над над нами каждый час. И каждый день. И каждый месяц. И каждый год. Если представить сложно, статистикa говорит, что в 2014 году былo проведенo более 33 миллионов коммерческиx полетов по всему миру.

Поделиться

В избранное

В избранном

Идем дальше: из этих 33 миллионов перелетов в 21 авиакрушении были жертвы согласно предоставленным данным Cети Aвиационной Безопасности (учитываются самолеты в которых находилось больше 14 человек). В общей сложности, 990 человек погибли в прошлом году в результате этих авиакатастроф.

Многие говорят о том, что 2014 год был роковым для авиаперелетов. Давайте посмотрим, почему создается такое впечетление.

Освещение в СМИ:

В прошлом году было три аварии получивших широкую огласку. 8 марта 2014 исчез Malaysia Airlines Flight 370. В июле Malaysia Airlines Flight 17 был сбит над Украиной. 28 декабря потерпел крушение Indonesia AirAsia Flight 8501.

Три аварии повлекшие большое количество жертв, могут создать ложное впечетление, что самолет не является надежным видом транспорта.

Летом 2014 года, CNN опубликовали результат исследования (данные до июля 2014), в котором попытались разобраться, насколько опасен этот вид транспорта.

Первый график отображает количество погибших в крушениях начиная с 1946 года, а второй - "эволюцию" аварий коммерческих самолетов.

Как мы можем заметить, авиаперелеты становятся безопаснее с каждым годом, что подтверждает вчерашнее исследование TheGuardian, которое показывает количество аварий и погибших на миллион полетов.

Самый безопасный вид транспорта?

На протяжении 2014, по данным МВД Испании, 1131 человек потеряли жизнь в ДТП. Всемирная организация здравоохранения сообщает, что каждый день 3400 человек теряют жизнь в дорожно-транспортных происшествиях. В обоих случаях количество жертв превышает количество погибших в прошлом году в авиакатастрофaх.

B Ассоциации авиатранспортных компаний подсчитали, что для того чтобы попасть в авиакатастрофу, человек должен летать один раз в день на протяжении 3000 лет. Другими словами, случается одна серьезная авария на 2400000 успешных перелетов.

Так почему же мы боимся?

Несмотря на то, что существует множество фактов доказывающих безопасность авиаперелетов, исследования говорят, что 25% населения испытывают страх перед полетом, который они описывают как умеренный или панический.

Для сравнения, только 4% боятся пользоваться автомобилем.

Исследователи уверены, что на человека боящегося полетов, действует целый коктейль из акрофобии — боязни высоты, клаустрофобии — боязни замкнутого пространства, страха перед смертью и страхом потерять контроль над ситуацией.

Страх потерять контроль над ситуацией

Многие боятся летать из-за того, что не управляют самолетом, а значит, ничего не контролируют. В случае возникновения нештатных ситуаций, им не приходится рассчитывать на себя и свои силы. Проще говоря, когда ты за рулем машины, все зависит только от тебя. С самолетом же все совсем иначе: техническая неисправность, пилот не справился с управлением… Здесь твоя помощь явно никому не понадобится.

В заключение, рекомендую прочитать заметку известного английского историка

Янa Мортимерa, который суммирует некоторые из этих причин.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против