[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 383

MTV запустит в России издание о музыке, культуре и играх

Российский MTV собирается запустить летом 2017 года новое интернет-издание на базе MTV.ru и распространить свой ТВ-контент по другим площадкам от YouTube до Telegram. Это следует из концепции нового издания, опубликованной главным редактором «Тиньков-журнала» Максимом Ильяховым. В компании подтвердили TJ, что ведут с Ильяховым работу над перезапуском портала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Яна Чурикова на съёмках «12 злобных зрителей»

Сейчас на сайте MTV.ru нет ничего, кроме программы эфира и ссылок на социальные сети. Несмотря на то, что в Фейсбуке на MTV Russia подписаны почти 1,5 миллиона человек, у его записей в среднем 5-20 лайков: там публикуются анонсы шоу и материалы с бекстейджа съёмок.

Ильяхов предложил Чуриковой «перезапустить сайт и соцсети как издание о музыке, кино, играх и других вещах, которые ласкают слух и услаждают взор». В его видении издание MTV помогает читателям стать «более крутым в вопросах музыки, кино, игр и развлечений».

Пока у издания нет нового сайта, материалы можно публиковать в соцсетях, считает Ильяхов. Точные сроки запуска издания не называются, ориентировочно это произойдёт в июле 2017 года.

Когда человек не голоден, у него есть немного денег, крыша над головой, безопасность и устоявшийся круг общения, он реализует потребность в уважении. Быть в чём-то крутым в глазах окружающих — один из способов получить уважение. Мы сделаем издание, которое будут читать, чтобы стать крутым. […]

Я предлагаю нам самим формировать свой язык, а не пытаться говорить на чужом. Издание должно быть смелым, жёстким, острым и настоящим; транслировать уверенность и силу; экспериментировать и жечь. Так издание станет крутым, а со временем ещё и культовым. И уже не мы будем «говорить на языке молодежи», а все будут говорить на нашем языке.

Максим Ильяхов, автор концепции нового MTV.ru

По словам Ильяхова, Чуриковой и другим «ребятам всё понравилось». В начале июня он запустил конкурс для поиска редакторов для нового издания. Три победителя получат по 10 тысяч рублей, а отбирать 90 конкурсных работ будут сами Чурикова и Ильяхов, виджей Александр Анатольевич, а также директор по digital и коммуникациям MTV Russia Митя Сандал.

Кто будет руководить новым изданием, неизвестно. Пока сайтом MTV.ru руководит Сандал, а Ильяхов допустил, что он сам может стать главредом нового сайта: «Это могу быть я, но лучше, чтобы это был кто-то более компетентный». Он считает, что новому проекту нужно около трёх постоянных редакторов, включая главного. Подвести итоги конкурса жюри намерено 13 июля.

По словам Ильяхова, с инициативой нового издания к нему обратилась сама Чурикова ещё в феврале 2017 года, а концепцию он написал в апреле. Официально должность Чуриковой называется «руководитель молодёжных и музыкальных проектов MTV Networks Восток»: фактически она ответственна за российское вещание каналов MTV и онлайн-проекты для русскоязычной аудитории.

В концепции отражено то, что большая часть российской молодёжной аудитории не в курсе, что канал MTV Russia до сих пор существует. Он был закрыт в 2012 году холдингом «ПрофМедиа» и исчез из эфирного вещания (его частоту получил телеканал «Пятница», принадлежащий «Газпром-медиа»), но в 2013 году Чурикова перезапустила канал в кабельном и спутниковом вещании. В апреле 2017 года MTV Russia перезапустил культовое шоу «12 злобных зрителей» — в третий раз за свою историю.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против