[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "45076", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
5 030

Ежемесячная аудитория «Историй» во «ВКонтакте» выросла до 40 миллионов человек после акции с Лисом

Аудитория раздела «Истории» во «ВКонтакте» за время акции с ботом по имени Лис и призами в виде стикеров увеличилась c 25 до 40 миллионов человек. Об этом TJ сообщил пресс-секретарь соцсети Евгений Красников. Компания впервые опубликовала ежемесячную статистику сервиса.

Поделиться

В избранное

В избранном

По итогам акции, количество историй увеличилось в девять раз, а число авторов «Историй» — в четыре раза. Самыми активными остались пользователи младше 21 года. При этом, по данным «ВКонтакте», акция с ботом помогла увеличить средний возраст пользователей сервиса: публиковать свои фото и видео чаще стали мужчины и женщины старше 21 года.

За время конкурса пользователей-мужчин стало больше: их число составило треть от всех авторов. По оценке соцсети, до 60% аудитории продолжают пользоваться сервисом через месяц после начала.

Акция «Лис» началась 28 апреля и завершилась 28 мая. Пользователям «ВКонтакте» предлагалось выполнять задания, публикуя «Истории» — исчезающие спустя сутки фотографии или видео, — и получать от бота несколько стикеров. Всего набор насчитывал 40 стикеров.

С началом акции многие пользователи неправильно поняли суть конкурса и начали рассказывать в комментариях о примечательных случаях из своей жизни. Во «ВКонтакте» утверждали, что 99% участников справились с заданием, а тех, кому этого сделать не удалось, всё равно поощрили стикерами.

Раздел «Истории» во «ВКонтакте», действующий по аналогии с сервисами Инстаграма или Snapchat, появился в конце декабря 2016 года. В феврале 2017 года компания рассказала об еженедельной аудитории сервиса размером 13 миллионах человек. Тогда в компании подсчитали, что больше половины пользователей — младше 21 года.

Аудитория «ВКонтакте» насчитывает свыше 95 миллионов пользователей в месяц. Соцсетью на мобильных платформах пользуются до 78 миллионов человек.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против