[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Анатолий Чиквин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 32, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "45167" }
Анатолий Чиквин
5 363

«Коммерсантъ» рассказал о массовом оттоке российских пилотов за границу

Российские авиакомпании столкнулись с утечкой профессиональных пилотов в Азию. По сведениям «Коммерсанта», более 300 командиров судов и инструкторов за последние 2,5 года уехали работать в другие страны. Основной причиной Министерство транспорта РФ назвало существенный разрыв в зарплатах.

Как сообщило издание, ещё около 400 человек находятся в процессе трудоустройства в настоящий момент. Отток лётных кадров стал одной из причин сокращения полётов компании «ВИМ-Авиа». Утечка также затронула S7, «Уральские авиалинии» и компанию «Волга-Днепр».

Большинство пилотов переходят работать в Китай, Индию и Вьетнам — в этих странах не установлено ограничений и квот на привлечение иностранного лётного состава. Квалифицированные командиры судов в китайских авиакомпаниях могут рассчитывать на заработную плату в 17–25 тысяч долларов в месяц.

Такой заработок в среднем в четыре раза выше, чем в России. Причём нагрузка на пилота немного ниже — 80 часов налёта в месяц (в России, для сравнения — 90), и 96 дней отпуска (у нас — 70).

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что заработная плата командира воздушного судна в России составляет 470 тысяч рублей, а инструктора — более 500 тысяч, что примерно в 1,5-2 раза ниже, чем в Китае. По его словам, компания «больше не видит возможностей для её роста».

В «ВИМ-Авиа» указали, что иностранные компании не несут расходов на подготовку пилотов и не имеют обязательств по их социальному обеспечению, в связи с чем могут предлагать более выгодные условия.

В компании S7 заметили, что намерены обсудить эту проблему с участниками отрасли. Пока что российская сторона формально затрудняет командирам судов процесс трудоустройства, например, затягивая передачу иностранным авиаперевозчикам лицензий пилотов.

По данным Ассоциации туроператоров России, до конца летнего сезона перелёты на базе «ВИМ-Авиа» забронировали около 250 тысяч туристов. В настоящее время компания выполняет в срок только около половины своих рейсов, порядка десяти тысяч человек уже пострадали от задержек и отмены рейсов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против