[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "45283" }
Сергей Звезда
7 639

Сотрудники Mail.Ru Group и «Яндекса» запустили соцсеть Verb с короткими статусами и рейтингами

Сотрудники Mail.ru Group и «Яндекса» создали социальную сеть Verb, основной аудиторией которой считаются пользователи от 12 лет до 21 года. Приложение позволяет описывать свои повседневные занятия в коротких статусах («вёрбах») и соревноваться в рамках рейтингов. Об этом TJ сообщили в Mail.Ru Group.

Поделиться

В избранное

В избранном

Холдинг первым инвестировал в проект, детали сделки не раскрывались. Автором идеи и менеджером выступил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин. Сотрудники компании занялись менеджентом и дизайном Verb, а представители «Яндекса» — бэкенд-разработкой и тестированием.

Первые версии Verb появились весной 2017 года, однако о запуске стало известно только сейчас. Приложение доступно для пользователей iOS и Android.

Verb ориентирована на мобильные платформы и предназначена для тех, кому недостаточно Фейсбука и Инстаграма, утверждают авторы проекта.

Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, и в каждой из них мы создаём разный образ. Жизнь слишком проста для Facebook, где обсуждают острые темы. Instagram стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине.

VERB — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения.

Егор Ганин, глава направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru

Регистрация в Verb возможна в том числе через «ВКонтакте» или Facebook. Приложение представляет собой ленту из сообщений, которые рекомендуется начинать с глагола, например, «смотрю кино», «еду на работу» или «готовлю ужин». Фоном к коротким статусам можно прикрепить любое изображение и геотег. «Вёрбы» можно комментировать и ставить им лайки.

За различные активности вроде определённого количества «вёрбов» или числа лайков пользователь получает бейджи и поднимается в рейтинге своей категории, среди которых «жизнь», «развлечения» и «работа».

Пользователь Verb, делающий что-то одно регулярно, получит звание «Мастера дела». Есть возможность следить за лидерами каждого из рейтингов, а также подписаться на них или своих друзей. В Mail.Ru Group утверждают, что Verb — это первая соцсеть с подобной системой рейтингов.

Mail.Ru Group намерена зарабатывать на Verb по рекламной модели. Пока в Verb нет рекламных предложений, однако в будущем компания надеется предлагать аудитории релевантные товары и услуги согласно полученным данным о предпочтениях.

По словам Ганина, Verb не конфликтует с другими проектами Mail.Ru Group — «ВКонтакте», «Одноклассниками» или «Моим.Миром». Как утверждает представитель новой соцсети, руководство холдинга было осведомлено о проекте своих сотрудников. В «Яндексе» не ответили на запрос TJ.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против