[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Иванцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "club" }
546
Клуб

Программисты из Йошкар-Олы создали бота-работодателя для пользователей соцсетей

За последние годы рынок SMM-сервисов претерпел множество изменений, от активного хаотичного роста в 2013-2015, до уплотнения и систематизации в 2016-м.

На волне этих трендов, команда разработчиков из Йошкар-Олы еще осенью 2016 начала проектировать собственную биржу постов ВКонтакте.

Поделиться

В избранное

В избранном

Роман, Артём и Валерий - основатели проекта Targetok

Сама идея вознаграждений за посты в социальных сетях не нова, в этой сфере много уже существующих игроков. Кто-то специализируется на полной автоматизации постинга в группы и паблики. Другие — предлагают обычным людям выполнять задания на лайки и репосты. Анализ работы подобных сервисов привел ребят к выводу, что ощутимым тормозящим фактором выступает обратная связь и сложность для простого обывателя. Люди должны где-то регистрироваться, проверять почту, чтобы получать задания, отчитываться об их выполнении… Можно перечислять дальше, но уже понятно, что процесс не оптимальный и сильно усложнен.

Одним из трендов, который набирал обороты в течение всего 2016-го года в России, - были боты. И именно такой подход ребята использовали для регистрации и выдачи заданий: достаточно поздороваться с ботом ВКонтакте, чтобы получить первое тестовое задание и через полчаса - денежку на телефон. Не нужно постоянно проверять электронную почту в ожидании новых заданий. Бот умеет обнаруживать пост на стене и интегрирован с выплатами денежных средств от компании Яндекс.

Бот Targetok

Исполнители, как правило, согласны размещать посты за очень небольшие деньги, - ведь они по сути получают вознаграждения за то, - что ранее делали бесплатно. Их лояльность, интерес к боту и новизне системы в целом, а также тот факт, что для размещения они делают минимум телодвижений - позволило рекламодателям даже с низкими бюджетами на рекламу достигать высокого показателя охвата аудитории.

В процессе воплощения своей идеи в жизнь разработчики столкнулись с трудностями прохождения модерации в социальной сети, а также подключения системы выплат. Изначально планировались репосты, однако ВКонтакте разрешил размещение только постов от лица автора - репосты считались накруткой. Яндекс также не сразу стал благосклонен, на проверки компании, подписание договора и интеграцию с выплатами ушло почти полгода. Но - как показала практика - главное не терять надежды и верить в то, что делаешь - и все получится!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против