[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "45784" }
Николай Чумаков
7 391

Вареники, ткемали и ликёр: карта характерных блюд для регионов России

В «Яндексе» выяснили, где живут любители попкорна или вафель, и что россияне любят больше — кетчуп или майонез.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс» опубликовал в своём блоге исследование поисковых запросов о гастрономических предпочтениях жителей России. В компании отметили, что поваренную книгу людям заменил интернет, поэтому 30 миллионов пользователей ежемесячно составляют кулинарные запросы.

Чаще всего пользователи ищут рецепты со словом «курица» — 765 тысяч запросов, затем идут картошка, мясо, капуста и творог. Причём сочетание трёх самых популярных продуктов составляют примерно 30% всех кулинарных запросов.

Главными блюдами у россиян стали салаты, самый популярный из них — цезарь с курицей. Затем идут торты и супы. На завтрак в России предпочитают есть хлопья или овсянку, на обед — борщ или котлеты, а на ужин — макароны, капусту или вино.

В компании выяснили, как меняются кулинарные предпочтения россиян в зависимости от месяца. В феврале чаще ищут рецепты блинов, в мае — интересуются домашним мороженым и окрошкой, а в июне — занимаются заготовками на зиму.

Кроме того, исследователи «Яндекса» составили карту России по наиболее популярным продуктам и блюдам.

В приморских областях особенно любят морепродукты, в Москве и Петербурге чаще других ищут кус-кус и киноа, в Чувашии интересуются национальным блюдом хашламу, в Орловской и Пензенской области пекут печенье «жаворонки».

Из блюд в Мурманской области любят попкорн, в Псковской предпочитают тирамису. Почти во всех регионах делают хреновину — острый соус из хрена и помидоров, а в Московской области интересуются карбонарой. В Петербурге ищут рецепты тефтелей-ёжиков и бефстроганов.

В «Яндексе» выяснили, что майонез популярнее кетчупа, а щи — чаще варят в европейской части, в остальных областях предпочитают лагман. Также исследователи компании предположили, где растут какие грибы, на основе кулинарных запросов с ними. Лисичек чаще едят в Рязани, рыжиков в Пензе и Ульяновске, а опят — в Восточной Сибири.

В ноябре 2016 года издание «Йод» составило карту стереотипов о жителях регионов России на основе поисковых запросов «Яндекса». Авторы заявили, что калмыки «не такие агрессивные», волгоградцы «не любят свой город», а москвичи «злые».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против