[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Григорий Вольгин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 50, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Григорий Вольгин
20 002

Рекламу «Яндекс.Такси» встроили в фильмы на телеканале СТС

Реплики героев «Звёздных войн», «Гадкого я» и «Черепашек-ниндзя» продолжает промо сервиса.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Яндекс.Такси» запустило на телеканале СТС рекламу сервиса, встроенную в известные фильмы без нарушения контекста. Три варианта промо-роликов опубликовал на своей странице в Фейсбуке директор по маркетингу компании Даниил Шулейко.

Нестандартный формат нативной рекламы показывается по вечерам во время трансляции на телеканале известных фильмов: «Трансформеры», «Вспомнить всё», «Правила съёма: Метод Хитча», «Гадкий я 2», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Черепашки-ниндзя» и других.

Как рассказала TJ руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси» Анна Афинская, идея подобного рекламного размещения далеко не новая. По её словам, данный формат создаёт возможность вписать рекламу в контекст фильма и не вызвать у зрителя отторжения.

Преимущество такого формата — возможность сделать так, чтобы реклама вписывалась в сюжет, была контекстной эпизоду фильма или программы и при этом выглядела нативной, не отторгала, вызывала нужные эмоции. При этом она, конечно, должна решать задачи продукта и её эффект быть измеримым. Учесть всё это получается не у всех и не всегда.

Анна Афинская, руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

Команда проекта на неделю вперёд получает от СТС расписание фильмов, которые будут показываться в рубрике «Кино на СТС». После этого дизайнеры, продюсеры и копирайтеры придумывают, какие сцены в картинах выбрать и как органично встроить в них рекламное предложение.

Больше одного пятисекундного ролика мы в одном фильме не размещаем. Иногда у нас быстро получается выбрать лучший эпизод, придумать и реализовать для него креатив (например, для «Гадкого я»). Но чаще всего хороших эпизодов несколько, так что сойтись во мнении и определить, какой из них лучший — сложно. Так было, например, с фильмом «Правила съема: Метод Хитча», хотя там куча сцен, связанных с такси или вообще с поездками по городу.

Анна Афинская, руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

Как подчеркнул Шулейко, проект является пилотным, однако компания уже рассматривает похожие проекты с другими телеканалами.

Сейчас идёт пилотный проект на СТС. Пилот рассчитан на 35 фильмов (вышло в эфир уже 29), по итогам мы будем оценивать эффект и решать, нужно ли участвовать в таких историях дальше, в каком формате и в каких программах.

Эксклюзива с СТС у нас нет, мы открыты для предложений и уже получили их от нескольких других телеканалов, а с некоторыми уже обсуждаем похожие по логике форматы.

Даниил Шулейко, директор по маркетингу «Яндекс.Такси»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против