[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Nastya Kurganskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 66, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "club", "id": "45852" }
Nastya Kurganskaya
53 720
Клуб

Лайк случайно поставила: кто и зачем создал Telegram-канал «Бывшая»

Стендап-комик Артур Чапарян поговорил с TJ о своём канале с вымышленными сообщениями от девушек, набравшем 35 тысяч подписчиков за две недели.

Поделиться

В избранное

В избранном

Артур Чапарян

12 июня в Telegram появился канал «Бывшая» с выдуманными сообщениями от бывшей девушки, которые неожиданно появляются на экране смартфона в любое время суток — почти как в жизни. За две недели существования он набрал внушительные для российского Telegram 35 тысяч подписчиков и обзавёлся множеством поклонников.

Тем не менее канал понравился не всем — некоторые усмотрели в нём насмешку над женщинами и эксплуатацию стереотипов о женской глупости, характерную для российской массовой культуры. Кроме того, в соцсетях задавались вопросом, будет ли аналогичная «мужская» версия канала — вскоре она действительно появилась, но набрала всего 850 подписчиков за чуть меньший срок.

27 июня в канале «Бывшая» появилась первая реклама — девушка просила вспомнить промо-код для сервиса доставки еды. Это тоже вызвало неоднозначную реакцию — поклонники блога шутили, что «бывшая» не должна ничего рекламировать.

Автором канала оказался московский стендап-комик Артур Чапарян. TJ позвонил ему, чтобы узнать, как появилась идея канала, с чем он связывает его растущую быстрыми темпами популярность и планирует ли монетизировать шутки о страдающих после расставания девушках.

Я стенд-ап комик, выступаю в Stand-Up Club #1 на Новом Арбате, на ТНТ тоже выступал. Ещё мы с другом делаем шоу «вечервечер».

У моего брата есть Telegram-канал, называется «Почему бы и да». Как-то я подписался на него, и мне понравилось, что сообщения приходят непосредственно тебе, с уведомлением. Это какой-то личный момент. Я подумал, что будет смешно сделать «бывшую», которая так написывает, а ты при этом не отвечаешь. То есть выходишь победителем из расставания. Ну и я тут же рассказал брату, он сказал: «Прикольно, давай сделаем». Мы выложили пост о канале в Инстаграм, там реакция была так себе. Потом я закинул пост в Твиттер, и там уже всё распространилось очень быстро.

Почему канал стал таким популярным? Ну мне кажется забавной идея. Я беру жизненные фразы, специально пока ничего не придумывал. Наверное, скоро они закончатся, и я начну придумывать, если Telegram не закроют. Многие узнают себя, вот канал и распространяется. Мне тоже писали все эти вещи. И когда друг рассказывает о расставании и о том, что ему пишет девушка, ты думаешь, блин, они все пишут то же самое. Начинает накапливаться архив этих фразочек.

Я вообще не вижу в канале сексизма, эта претензия притянута за уши. «Бывшего» тоже можно сделать, и его уже кто-то сделал, мне показывали. Но, думаю, если и делать «Бывшего», то все сообщения от него должны приходить только ночью. Я не преследовал цели как-то унизить женщин, и, мне кажется, большинство подписчиков — девушки, которые узнают себя, и им смешно. Я не хотел никого оскорбить.

Предложения разместить рекламу в канале уже поступают. Ну если это реклама, которая хорошо ложится, то почему бы и нет. Если какая-то прямая, я буду отказывать. Вот Delivery Club предложили, я подумал, и даже смешной пост получился. А рекламу, которая притянута за уши, ставить не буду.

Артур Чапарян, автор телеграм-канала «Бывшая»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против