[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
11 927

Первый канал обвинили в использовании Твиттер-ботов в эфире политического ток-шоу

«Ведомости» рассказали об использовании сообщений от подозрительных Твиттер-аккаунтов в эфире дневного общественно-политического шоу «Время покажет», выходящего по будням на Первом канале. По данным издания, большинство сообщений в адрес учетной записи передачи поступают от пользователей, «крайне похожих на ботов».

Поделиться

В избранное

В избранном

Скриншот выпуска ток-шоу «Время покажет» от 3 июля

По данным «Ведомостей», «подавляющее большинство» пользователей, сообщения которых показали 30 июня в эфире программы «Время покажет», были зарегистрированы в июне 2017 года и имеют минимальное количество подписок. Все их твиты начинаются с обязательного для попадания в эфир упоминания аккаунта @Vremya_Pokazhet.

Аналогичное поведение, согласно проверке «Ведомостей», демонстрируют 52 из 100 Твиттер-аккаунтов, подписанных на учетную запись программы.

«Ведомости» добавили, что «для более убедительной имитации реальных людей» предполагаемые боты комментируют не только саму тему выпуска, но и обстановку в студии во время съёмок передачи, а также выступают с критикой экспертов и комплиментами в адрес ведущих.

TJ проверил выпуск ток-шоу «Время покажет» за 3 июля и обнаружил, что в эфире программы действительно использовались сообщения от нескольких пользователей с пустыми аккаунтами, наполненными только ответами передаче Первого канала.

twitter.com/amabelmaatyana1/with_replies
twitter.com/Kitaynik_14/with_replies
twitter.com/lk30UtmeRqh3nc3/with_replies
twitter.com/zhuchkama/with_replies

В разговоре с «Ведомостями» представители Первого канала пообещали разобраться в сложившейся ситуации. Они добавили, что «использование ботов ни в коем случае не является политикой компании».

Твиты зрителей «Время покажет» впервые появились в выпуске от 20 июня. По словам ведущего Анатолия Кузичева, таким образом её создатели «вышли на широкую дорогу интерактива». Все твиты, попадающие в эфир «Время покажет», отбираются редакторами Первого канала.

Обновлено (19:30): Ведущие «Время покажет» ещё в начале выпуска 30 июня отреагировали на публикацию в анонимном Telegram-канале «Методичка» и заявили, что отрицают использование ботов. По их словам, в большинстве аккаунтов нет записей, а даты их регистрации примерно одинаковы, потому что зрители начали пользоваться Твиттером по призыву создателей передачи.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против