[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Александр Фаст", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "46099", "is_wide": "1" }
Александр Фаст
6 031

Московский метрополитен опроверг появление рекомендаций об отказе от поездок в час пик

Работники московского метрополитена разместили на нескольких станциях таблички с указанием времени пиковой загрузки поездов. В это время гражданам рекомендуется воздержаться от поездок на метро и перенести их на менее загруженные часы, рассказал первый замначальника московского метрополитена Роман Латыпов.

Обновлено (13:19): Представители пресс-службы московского метрополитена заявили, что ряд СМИ опубликовали некорректную информацию о призывах отказаться от поездок в часы пик. Они добавили, что в «подземке» будут размещены «плакаты о загрузке станций».

Латыпов добавил, что в других крупных мировых метрополитенах мира уже используется практика искусственного снижения плотности пассажиропотока за счёт увеличения платы за проезд во время часов пиковой нагрузки.

Это может помочь. Например, в Лондоне, когда это было — это помогло. С другой стороны, мы видели опыт в Пекине, там не были результаты столь же большие, как в Лондоне. Мы рассматриваем возможность мотивации более мягкими способами.

Роман Латыпов, первый заместитель начальника московского метрополитена

Латыпов также отметил, что на некоторых станциях пассажирам очень легко не попасть в загруженный поезд: по мнению чиновника, для этого достаточно выехать на 15 минут раньше.

В апреле московские власти призвали владельцев автотранспорта пересесть на общественный транспорт до конца сентября 2017 года из-за ремонта центральных городских улиц. Тогда представители департамента транспорта Москвы заявляли, что «общественный транспорт готов к притоку пассажиров».

По данным ТАСС, по состоянию на середину 2014 года московским метро ежедневно пользовались в среднем около 7 миллионов человек. В пиковые часы будничных дней этот показатель может значительно превышать цифру в 9 миллионов человек, а абсолютный рекорд дневного пассажиропотока составляет 9 миллионов 632 тысячи человек.

1 января 2017 года московский метрополитен поднял цены на проезд в соответствии с решением президиума правительства Москвы. Тогда рост транспортных тарифов составил в среднем 7,5%, а стоимость одной поездки при использовании «Единого» проездного выросла с 50 до 55 рублей.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против