[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 40, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Сергей Звезда
19 159

Более 20 тысяч человек обязались убирать парки и туалеты, не прочитав пользовательское соглашение

Хотя бы на этот раз стоило изучить условия бесплатного Wi-Fi.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фото PRNewsfoto, Purple

Британский провайдер Purple разыграл клиентов, добавив в условия пользования бесплатным Wi-Fi поучительный пункт. Каждый, кто подтверждал условия, автоматически соглашался на то, что компания может отправить его на общественные работы. Под такими правилами подписались 22 тысячи человек.

Перед тем, как использовать бесплатный Wi-Fi, пользователи должны были согласиться на работы длительностью до тысячи часов.

Общественные работы могут включать в себя:

— Чистку местных парков от экскрементов, которые оставили животные.

— Предоставление «обнимашек» бродячим кошкам и собакам.

— Очистку заторов в водостоках вручную.

— Чистку биотуалетов на местных фестивалях и других мероприятиях.

— Раскрашивание раковин улиток с целью скрасить их существование.

— Очистку улиц от прилипшей жевательной резинки.

из пользовательского соглашения Purple в рамках розыгрыша

Провайдер хотел показать, насколько опасными могут быть ситуации, при которых люди подписывают соглашения о предоставлении услуг, не читая его. Как подметил Mashable, уловку раскрыл «тревожно низкий» уровень пользователей, а точнее — всего один человек.

Страница с соглашением на использование Wi-Fi, которое видит каждый пользователь Purple. Для того, чтобы увидеть правила, достаточно на них кликнуть.

Британский провайдер хотел поддержать закон о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который начнёт работать 25 мая 2018 года. В Purple назвали нововведение одним из самых важных изменений по регулированию конфиденциальных данных за последние 20 лет.

Одно из условий подразумевает, что пользователи должны предварительно согласиться на использование информации о себе в маркетинговых целях. Согласие можно будет отозвать в любой момент. Компании обяжут нести ответственность за законность обработки данных, которая поручается третьим лицам-подрядчикам. По запросу компании должны будут предоставлять физическим лицам их личные данные, а также переносить их или уничтожать.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против