[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 38, "likes": 34, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "46519", "is_wide": "" }
Сергей Звезда
29 039

«ВКонтакте» запустила реалити-шоу с круглосуточной слежкой за 24 подписчиками крупнейших пабликов

Участники представят сообщества MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из промо-ролика к началу «Пабличных игр».

«ВКонтакте» объявила о начале кастинга в первое онлайн реалити-шоу «Пабличные игры» для подписчиков сообществ MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Участникам предстоит под «круглосуточным наблюдением камер» пройти 24 задания. Шоу стартует в сентябре 2017 года. Об этом TJ сообщили в соцсети.

Впервые «ВКонтакте» показала промо-ролик проекта 15 июля, в конце первого дня своего фестиваля в Санкт-Петербурге. В «Пабличных играх» может поучаствовать любой пользователь cоцсети, однако из всех желающих отберут только 24 человека. Каждый из них представит одно из четырёх сообществ.

Для участия в кастинге необходимо написать боту и пройти несколько этапов отбора. На первом из них предлагается ответить на несколько вопросов, в том числе о своём характере, проблемах с законом или наркотиками, наличии загранпаспорта и «готовности к безбашенным поступкам в рамках закона».

На следующем этапе пользователю «ВКонтакте» предложат снять видео в свободном формате с ответами на вопросы: «Почему вы хотите участвовать в шоу» и «Почему именно от этого паблика». В соцсети пообещали, что отправленные боту ролики не выложат в открытый доступ.

Участникам предстоит выполнить 24 задания, пока героев будут круглосуточно показывать 100 камер. Где именно их разместят — пока не раскрывается, однако в анонсах упоминается «тотальная слежка».

Во «ВКонтакте» отказались рассказывать, в чём именно заключаются задания. Победители соревнования получат денежный приз, однако точную его сумму планируют объявить позже.

Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть.

Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) — тем выше его шансы покинуть проект.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Наблюдать за «Пабличными играми» можно будет в официальной группе проекта и сообществах-участниках. Шоу, стартующее в сентябре, планируют показывать 48 дней. Производством реалити-шоу занялись компании Divico и Mastiff, известная по «Каникулам в Мексике» и «Топ-модели по-русски».

#пабличныеигры #вконтакте

Статьи по теме
Репортаж из Instagram: VK Fest 2017
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против