[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 79, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
64 503

В «Яндекс.Музыке» составили карту музыкальных предпочтений регионов России

И проверили, действительно ли музыкантов сильнее любят в тех регионах, откуда они родом.

@shnurovs: Петербургский строгий стиль

Аналитики «Яндекс.Музыки» попытались найти связь между российскими музыкантами и местом их рождения — и убедились, что зачастую на родине исполнителей любят сильнее. Согласно статистике сервиса, у двух третей музыкантов в родном регионе прослушиваний оказалось больше, чем в среднем по России.

Особенно показательна эта закономерность в случае с не очень известными исполнителями. Например, владикавказский дуэт Miyagi&Эндшпиль занимает в общем списке только 108-е место, но в Северной Осетии его слушают в 3,6 раза чаще. В список «домашних» исполнителей — тех, кого слушают на родине как минимум в два раза чаще, чем в остальных регионах, — вошли, например, кировская группа «Торба-на-Круче», «Сансара» и «Обе две» из Екатеринбурга.

Однако исследователи убедились, что это правило работает не всегда. Певиц Юлианну Караулову и Нюшу в родной Москве слушают на 30% меньше, чем в среднем. Аналогичная ситуация сложилась и у другого столичного исполнителя — группы «Serebro», которую чаще всего слушают в Тюмени.

Ещё одной выявленной закономерностью оказалось то, что музыкантов из того или иного региона активно слушают в соседних. Например, исполнителей из Орла и Подмосковья больше любят в европейской части России, а артисты из Санкт-Петербурга востребованы на северо-западе страны.

В «Яндексе» составили интерактивную карту популярности русскоязычных музыкантов, входящих в топ-500 по количеству прослушиваний хотя бы в одном из российских регионов. С её помощью можно выяснить, например, что Сергея Шнурова особенно активно слушают в Перми, Тюмени, Саратове, Челябинске и Омске, а его группу «Ленинград» при этом предпочитают Воронеж, Санкт-Петербург, Волгоград, Москва и Саратов.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против