[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
617

СМИ: Facebook запустит тестирование новостного сервиса с платной подпиской в октябре

Глава Facebook по новостному партнёрству Кэмпбелл Браун (Campbell Brown) на конференции Digital Publishing Innovation Summit рассказала, что компания планирует запустить новостной сервис с платной подпиской, сообщает The Street. По информации издания, тестирование продукта начнётся в октябре 2017 года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кэмпбелл Браун. Фото Recode

Функция будет базироваться на уже существующем сервисе Instant Articles, позволяющем открывать материалы СМИ сразу в новостной ленте. По словам Браун, Facebook предоставит издателям возможность ограничить просмотр контента: после 10 прочитанных материалов соцсеть будет предлагать пользователям оформить подписку на сайте издания.

На встречах с представителями СМИ мы услышали пожелания получить продукт, доступный по подписке. Это то, над чем мы сейчас работаем.

Кэмпбелл Браун, глава Facebook по новостному партнёрству

После конференции Браун заявила изданию TechCrunch, что компания находится на «ранней стадии переговоров» с несколькими новостными издателями, с которыми обсуждает бизнес-модель подписки. Сотрудничество осуществляется в рамках проекта «Журналистика», созданного Facebook для сотрудничества со СМИ.

Источники издания в компания подтвердили, что пользователям предоставят 10 бесплатных статей, которые можно открыть сразу в соцсети. Число не будет меняться для разных СМИ, чтобы не запутать читателей. Компания уже предложила присоединиться к проекту американские The New York Times, Tronc, Hearst, The Economist, немецкий Bild и британский Telegraph.

О том, что Facebook готовится запустить новостной сервис с платной подпиской, СМИ сообщили в июне 2017 года. По информации Digiday, компания предоставит издателям доступ к данным по аудитории и контроль над ценообразованиям. Также издания будут сами выбирать, какие материалы оставлять бесплатными, а какие помещать под «пэйволл».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против