[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b"], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 355

Сбербанк: SMM ушёл на обед

Сбербанк, печально известный своими вечными очередями, посмеялся над стоящими в них пенсионерами. После того, как твит набрал несколько сотен ретвитов, представители Сбербанка принесли извинения, но и невооружённым глазом видно, что в SMM у них не всё в порядке.

Матёрые SMM-щики Сбербанка решили прокачать его представительства в социальных сетях, как они сами выразились, «народным юмором». За пару часов странный твит собрал несколько сотен ретвитов, учитывая то, что подписчиков у @sberbank чуть больше трёх тысяч.

Исходный твит написан вообще не в Твиттере, а через уютненькую группу Сбербанка Facebook, где представители банка проводят время в непринуждённых беседах с клиентами.


Многие заметили, что с шуткой что-то не так.


В итоге Сбербанк всё-таки признал свою ошибку и извинился.


Мы взяли короткий комментарий о странной выходке SMM-щиков Сбербанка у Романа Иванова, менеджера по продуктам в Яндексе.

Облажался ли Сбербанк? Если да, в чём именно?

Они пишут в оправдание, что они шутят над собой. А мне кажется, что они зло шутят над своими пожилыми клиентами. Т. е. в этом и облажался — оскорбил социальную группу «пенсионеры» :)

Разве они шутят не над тем, что не могут справиться с очередями?

Над этим, но по дороге оскорбляя «пенсионерок». Написали бы не «пенсионерок», а «людей», была бы самоирония.
А так — ад.


Поражает то, как Сбербанк ведёт свои социальные сети. Кто-то, видимо, решил, что Твиттер банка может быть о чём угодно, поэтому зачем-то ретвитит сообщения о приземлении марсохода Curiosity.

При этом в банке нам так и не объяснили, зачем его подписчикам информация о марсоходе.

Некая Екатерина пишет реплаем на шутку о пенсионерках хвалебный твит, и в Сбербанке его ретвитят. Султан Сулейманов, редактор рубрики «Интернет» в Ленте.ру, вступает с Екатериной в полемику, и та активно защищает Сбербанк.

Когда Султан указывает ей на то, что она работает в Сбербанке, девушка почему-то реагирует агрессивно и делает вид, что это не так.

Однако если забить в Яндекс имя и фамилию девушки, то первым же результатом будет ссылка на профиль Екатерины в Моём Круге, где написано, что она работает экспертом по социальным медиа в Сбербанке.

Получается, что девушка сначала пишет положительные отзывы о банке от своего имени, а потом сама же ретвитит их от имени Сбербанка. Ну и в группе на Фейсбуке тоже не против пообщаться от себя, увеличивая вовлечённость клиентов и другие KPI.

В комментариях «Русского Силикона» на Фейсбуке Лобанова призналась, что это её твит. #facepalm

UPD: Сбербанк уволил Екатерину Лобанову в пятницу 10 августа.

Теперь Цыплухин должен взять Лобанову дворник-менеджером во ВКонтакте,
Никита Лихачев,
The Twi Journal

#Категория_Скандал

Статьи по теме
Стюардессу «Аэрофлота» уволили за аморальный твит о падении Superjet-100
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против