Никита Лихачёв
1 308

Реклама в Твиттере подорожала в 5 раз

6 декабря отдел продаж Twitter, Inc. разослал партнёрам свежую информацию по использованию услуг своей рекламной платформы, которая всё ещё находится в стадии бета-тестирования. Стоимость рекламы выросла за полгода в 5 раз.

Письмо от отдела продаж Twitter к потенциальным рекламодеталям, разосланное вчера и быстро распространившееся по сети, наконец-таки раскрыло, сколько платят компании и бренды за своих фолловеров на Западе. В письме представлены ставки стоимости фолловеров для продвигаемых аккаунтов и стоимости вовлечения для продвигаемых твитов.

Оказалось, что стоимость одного фолловера, получаемого брендом через услугу «Promoted Accounts» составляет от 2,5 до 4 долларов, а плата за вовлечение пользователя через услугу «Promoted Tweets» варьируется от 75 центов до 2,5 долларов. Вовлечение — это, например, клики по ссылкам, добавление в избранное, ретвиты и реплаи. Но нельзя просто так заплатить 100 долларов и получить 40 фолловеров: Twitter работает только с крупными рекламодателями, готовыми предоставить бюджет минимум в 15 тыс. долларов сроком на три месяца. Полностью текст письма представлен на Mashable.

Особое внимание рекламодателей обращено на то, что несмотря на 15-кратное увеличение объёмов рекламы и тот факт, что платформа уже запущена у 25% пользователей, рекламные сообщения по-прежнему создают «выдающийся уровень вовлечения». Одновременно с предъявлением расценок на свои услуги Twitter делает упор на то, что платформа всё ещё находится в стадии тестирования, и одним из ожиданий к рекламодателям является желание предоставлять большое количество обратной связи и вместе работать над совершенствованием платформы.

По данным Searchengines.ru, до сих пор в Facebook один поклонник страницы бренда обходится компании почти в два раза дешевле, чем фолловер в Твиттере. Ещё к моменту открытия бета-версии сервиса рекламных сообщений в Twitter цены были в 5 раз ниже заявленных во вчерашнем письме. Как сообщает ресурс ClickZ.com в статье от 28 апреля 2011 года, ставки на фолловеров начинались от 50 центов, а на вовлечение — от 10 центов. По неофициальной информации, на тот момент стоимость продвижения тренда составляла 120 тыс. долларов в день.

Мы взяли комментарий у основателя биржи платных твитов и фолловеров twite.ru Кирилла Ромашова.

Нормальная ли это цена — от 2,5 до 4 баксов за фолловера?

Если они хотят продавать фолловеров за такую цену — пусть делают это. Они же не пользователям эти деньги платят, а только платфоре. У нас модель другая — мы считаем, что цена должна определяться пользователем, а не платформой. Поэтому мы стараемся продавать фолловеров за рыночную цену: за сколько люди сами готовы добавлять кого-то в свою ленту, за столько мы и продаём. Человек выступает как рекламная площадка.

Я слышал, что всего можно купить не больше 7 тысяч фолловеров. У Твиттера потенциальный рынок в сотни раз больше. В чём разница?

Мы предлагаем такой объём. Надо учесть, что мы продаём только тех, кто действительно готов читать кого-то за деньги, исключая ботов и всё такое. 7 тысяч наших фолловеров можно купить за 28 тысяч рублей, то есть около 4 рублей за человека. Если заказ меньше, то цена фолловеров вырастает, просто чтобы мелочёвкой не заниматься.

Есть ли у нас в России компании, которые готовы выкладывать такие большие бюджеты как 15 тысяч долларов за рекламу в Твиттере? Или у нас ещё нет такой аудитории, которая окупила бы такие затраты? 15 тысяч долларов, это 4-6 тысяч фолловеров.

Такие компании есть, но вопрос в том, что может им предложить Твиттер именно в российском сегменте: сможет ли он старгетировать рекламу на российских пользователей и будет ли аудитория тех, кто среагирует на эту рекламу, достаточно большой для ведения рекламных компаний.

Покупаем-продаём,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

#Статья

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "46754", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]