Никита Лихачёв
467

Зачем Twitter купили блог-платформу Posterous

Twitter, Inc. объявили о покупке блог-платформы Posterous, а также о переходе большей части её команды в свой штат. Общий тон сообщений даёт основания полагать, что приобретение связано с привлечением талантов разработчиков к ключевым направлениям развития Twitter.

Twitter, Inc. объявили о покупке блог-платформы Posterous, а также о переходе большей части её команды в свой штат. Это подтвердили в Posterous, и общий тон обоих сообщений даёт основания полагать, что приобретение (часто называемое «acqhire»: от «acquire» и «hire») связано в большей степени с привлечением талантов разработчиков к ключевым направлениям развития Twitter (знаменитое «Joining The Flock») и в меньшей степени с покупкой технологии или поглощением рыночной доли пользователей.

«Это один из величайших дней в моей жизни», пишет в своём личном блоге Сачин Агарвал, основатель Posterous. По его словам, обе компании сошлись на ценностях: «В Твиттере работают по-настоящему милые ребята, которые разделяют наше видение: делиться должно быть проще. Каждый полон страсти, вдохновения, и искренне верит в продукт и лидерство». Сумма проведённой сделки не разглашается, однако известно, что ранее Posterous получили 10 млн. долларов инвестиций от Redpoint Ventures, Trinity Ventures, Jafco Ventures и Y Combinator. По официальной информации, за прошлый сентябрь сервисом воспользовалось 15 миллионов уникальных посетителей, причём 3 миллиона из них — исключительно через электронную почту. Количество же пользователей Twitter превышает 200 миллионов человек.

Как отмечает Сачин Агарвал, ключевой особенностью сервиса является возможность делиться фотографиями у себя в блоге, посылая их на определённый служебный адрес электронной почты. Таким образом, вести фотоблог на Posterous может любой, у кого есть возможность послать фотографию через электронную почту. Это так или иначе ломает стереотип об обязательности разработки удобного интерфейса под мобильные платформы — ведь почта на телефоне в том или ином виде есть почти у всех. Кроме того, Posterous Spaces (на скриншоте) стал очень успешным мобильным продуктом, решая проблемы блогеров с хостингом, дизайном, оптимизацией и т. п., позволяя им сконцентрироваться на создании контента. Основным конкурентом Posterous был Tumblr — очень похожий по функциональности сервис микроблогов с ориентацией на мультимедийность, лайканье и перепосты (чем сейчас в России пытается стать Futubra от Mail.ru). Был — потому что теперь Posterous, очевидно, больше не конкурент для Tumblr.

В коротком FAQ по слиянию представители Posterous заявили: «Мы подробно оповестим о любых изменениях или перебоях в работе сервиса и предоставим точные инструкции по переносу данных в другой сервис». Иными словами, сервис не закрывается; он просто перестаёт развиваться, а значит, пользователи будут с него уходить. Надеемся, в пользу Твиттера. По мнению The Verge, команда Posterous может продолжать развивать новое мультимедийное направление Твиттера, обозначившееся с приходом вкладки «Discover» в недавнем редизайне.

Preposterous — англ. абсурдный, нелепый, несообразный,
Никита Лихачев,
The Twi Journal

#Статья

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f"], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "46766", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]