Никита Лихачёв
8 178

Вышел Plur — плеер музыки из «ВКонтакте» для iPhone

Петербургский блогер Филипп Концаренко выпустил для iPhone платное приложение Plur для прослушивания музыки «ВКонтакте». Филипп рассказал нам об особенностях приложения и подарил несколько промо-кодов.

Известно, что возможность слушать музыку в фоне есть в официальном приложении «ВКонтакте». Plur же имеет вид отдельного плеера, позволяющего при помощи простых жестов управлять своим плейлистом «ВКонтакте»: легко менять порядок песен, перематывать трек и искать песни в поиске.

Основанный на жестах дизайн — не основная фишка приложения. Песни можно сохранять на телефон в отдельный плейлист и слушать без доступа к сети. Это решает проблему тех, кто хочет, чтобы избранные песни из его плейлиста «ВКонтакте» всегда были под рукой. В русском App Store приложение стоит 33 рубля, в американском — 99 центов.

Мы задали Филиппу несколько вопросов.

Приложение как-то аффиллировано с ВКонтакте?

Концаренко: Нет, никак не аффилировано. Такое приложение может написать любой желающий, разбирающийся в API «ВКонтакте» и умеющий писать приложения для iOS. Вход свободный.

Пока в нём только прослушивание песен из своего списка и поиск. Что будет дальше?

Концаренко: Мы думаем над тем, как упростить интерфейс. Работаем над созданием плейлистов, над красивым шерингом фото с песней в Instagram, над возможностью синхронизации и одной киллер-фичей.

Есть реальная возможность на нём заработать? Я периодически видел вопросы пользователей «Как скачать песни из ВКонтакте прямо на айфон», приложение частично решает эту проблему, но готовы ли люди, привыкшие слушать песни бесплатно, платить за это деньги?

Концаренко: Когда мы начинали делать приложение, у нас не было ничего — только суперская работа и идея. Мы с дизайнером Антоном Фроловым много времени проводили в обсуждении того, что лучше — скевоморфизм или метро-дизайн. Скевоморфизм очень любит Apple — берутся объекты из реальной жизни и дизайнеры их обыгрывают в компьютерном интерфейсе. Например, приложения «Записная книжка», «Напоминания» все выполнены в виде предметов из реальной жизни — записной книжки и ежедневника. Это очень круто для тех, кто застал еще реальные ежедневники и записные книжки. Будущее поколение, которое растет на iPad, уже будет вспоминать, как сохраняло домашнее задание в iCloud. Как нам кажется за этим и будущее. Вот мы и решили попробовать себя в интуитивном метро-дизайне. Сразу решили пробовать сделать что-то с музыкой ВКонтакте, так как то, что сейчас есть в App Store, стыдно даже устанавливать.

По поводу цены. Я думаю, что если собрать всех людей, которым нужно подобное приложение и спросить: «Что лучше — бесплатно скачать приложение и спустя пару месяцев наткнуться на рекламу, занимающую полэкрана или заплатить один раз 33 рубля и получить приложение, в котором постоянно будут добавляться функции, будет улучшаться интерфейс?» Во мне теплится надежда, что обладатели iPhone выберут второе.

Наше приложение — это хобби. Поэтому нет цели заработать на нем денег. Есть цель полезно и с пользой проводить свободное время, создавать что-то. От этого Plur, как нам кажется, крутой и будет еще лучше.

Что можешь рассказать из фишек с юзабилити? Вижу, что приложение основано на жестах: сюда мотнул, тут провёл, фактически интуитивно, но и для далёких разработан понятный туториал. Что есть интересного under-the-hood?

Концаренко: Есть несколько интересных моментов, до которых возможно многие еще не дошли. Треки можно перемещать. Нажмите на трек пальцем и удерживайте. Трек выделится и теперь его можно перенести в любое место. Переключать треки можно «слайдом». Видите внизу плеер, в котором проигрывается текущий трек? Проведите пальцем справа налево — включится следующий трек. Движение в обратную сторону — предыдущий.

Настройки приложения сейчас спрятаны в настройках iPhone (правда, это временная мера). Там можно выбрать цвет и другие параметры. Например, перемешивание треков. Просто потрясите телефон, чтобы включить следующий трек в случайном порядке.

И еще маленькая приятная мелочь. Чтобы промотать трек, нужно нажать пальцем на текущем моменте трека. А теперь фокус — чем ближе к плееру вы это делаете, тем крупнее шаги перемотки. Чем выше вы поднимаете палец, тем точнее идет перемотка.

Приложение стоит 33 рубля (или $0.99), но Филипп поделился с нами промо-кодами.

AA67L6WL4MWF
NMLEHX47PPXF
3K4NYML7P7EW
NN3MKFXNR9PX
KMT7RPWFRJT6
NH67FW6PXJKJ
XYXELNH3ENM9
KHPAT7XNKMAY
33TKAMKLWJEP
YPMHRNLJE9TN
WJPK7FEXLF9F
HTEA7FNEXAT7
KPMFHEME69YP
4F4KMT3RFRJ7
K6XE697NJRLR
NALYH96Y3WXA
ET67JFMR4NAY
7JH9NJYHENY3
Y9KYN4JJ43WM
JX6L7WR6N7WL

Промо-коды нужно активировать через iTunes Store. Пишите в комментариях, каким промо-кодом вы воспользовались, чтобы мы могли очистить список от использованных, или сообщите, если ни один больше не подходит.

Какой русский не любит настоящей халявы,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

#Статья

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f"], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "47122", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]