{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "47923", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
1 360

Twitter подал заявку на IPO

Сервис микроблогов Twitter подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам для первичного публичного размещения своих акций. Об этом компания сообщила в своём микроблоге.

Незаметная смена вывески на здании головного офиса Twitter в Сан-Франциско, произошедшая два дня назад, предварила большие изменения в компании: сервис микроблогов вскоре начнёт торговать своими акциями на бирже.

Twitter стал одной из первых крупных корпораций, выбравших «секретный» вариант подачи документов. Благодаря закону, принятому в 2012 году Бараком Обамой, компании с выручкой менее одного миллиарда долларов имеют возможность не публиковать коммерческой отчётности при выходе на IPO. Таким образом, из твита можно сделать два вывода: Twitter зарабатывает меньше миллиарда в год, и это позволит ей не раскрывать остальных финансовых показателей при выходе на биржу — до поры.

В прошлом месяце Twitter оценили в 10,5 миллиарда долларов, а за предыдущий год компания заработала около 350 миллионов долларов. По состоянию на февраль 2013 года у сервиса микроблогов было 200 миллионов активных пользователей.

Facebook, вышедший на IPO в прошлом году, заработал на нём около 16 миллиардов долларов. Сейчас соцсеть оценивается приблизительно в 109 миллиардов долларов, а её месячная аудитория составляет 1,1 миллиард человек.

твитнуть

В отличие от Facebook, у Twitter всегда были сильные позиции на мобильном рынке, но плохо с доходами от рекламы.

Непростая судьба IPO Facebook (резкий взлёт, падение и долгий подъём) была связана с сомнениями в дальнейшем росте прибыли компании: в 2012 году не было ясно, как именно будет развиваться мобильное направление соцсети. Отчёт по мобильной рекламе в конце июля 2013 года поднял стоимость акций на 27%, и вчера они достигли исторического максимума в 45,09 доллара.

Twitter был создан для мобильных устройств и по этой причине вызовет меньше скепсиса инвесторов, однако реклама на сервисе микроблогов не так эффективна, как на Facebook. Для усиления позиций на рекламном рынке компании нужно разработать более эффективные инструменты таргетинга и новые рекламные форматы, замечают маркетологи.

Twitter уже движется в этом направлении: в понедельник было объявлено о приобретении крупнейшей биржи мобильной рекламы MoPub за 350 миллионов долларов, что стало самым дорогим вложением сервиса микроблогов за всю историю. MoPub — основа для реализации рекламных амбиций Twitter, считает создатель сервиса AdGrok (проданного Twitter) и рекламной платформы Facebook Exchange Антонио Гарсиа. По его мнению, база знаний Twitter (кого фолловит пользователь, о чём он пишет, кого ретвитит чаще и т. д.) вкупе с платформой по управлению кампаниями и с автоматической покупкой объявлений сделала Twitter «самой интересной компанией в рекламном секторе».

#Новость

Статьи по теме
Twitter открывает представительство в Бразилии
Речь гендиректора Twitter Дика Костоло в университете Мичигана
Twitter открыл университет для собственных разработчиков
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]