Султан Сулейманов
24 172

«Нам нельзя использовать слово █████████»

Интервью с главным SMM-щиком российского Samsung

Поделиться

В избранное

В избранном

В ноябре российское представительство компании Samsung объявило, что у её представительств в соцсетях самая большая аудитория среди брендов. TJournal решил узнать, как компании удалось добиться этого и кто придумал необычный стиль публикаций, характерный российскому Samsung.

Обновление: Интервью ликвидировано по требованию агентства Cheil. К сожалению, мы вынуждены это сделать, потому что не предусмотрели подобную ситуацию и не озаботились получением письменного согласования.

В следующий раз будем умнее. Приносим свои извинения читателям.


Из Кореи с любовью

TJournal: Как всё зародилось? Samsung отдал деньги и сказал «делайте», или были какие-то определённые требования?

Михаил Менделевич: ████████████████████ ████████ ████ ██████████ ██████ ██████ ████████████ ██ ██████ ██████ ████████

Samsung соглашался с тем, что надо подстраиваться под страну?

███████████ █████ █████ █████ █ █████ ████ ██ ██ ████ ██ ███ ██ ██████ ████ ████ ██

Получается, на вас навесилось больше работы? Или YouTube ушёл?

████████████ ██████████████ ██████ ██ ██ ██████ ██████████ ██████ ██ ██████ ████ ████ ████ ██████████ ████ ██████

А после того, как вы начали работать во «ВКонтакте», глобальный Samsung стал понимать, что это серьезная площадка, что там надо присутствовать?

██████ ██ ██████████████████ ████ ██████████ ████ ██████ ████ ████ ████ ████ ██████████████ ██████████ ████ ████████████

██████████████████████ ██ ████ ██████ ██████ ██████████

А другие площадки вы не планируете покрывать?

████████████████ ████ ██████████ ████ ██████████████ ██████ ██████████ ████████ ████████████ ██████ ██████████████ ████████

Наверно, это «Мой мир»?..

██████ ████████████████████ ████ ██████████ ████████ ████████████

Есть какие-то вещи, которыми вы особенно гордитесь? Потроллили конкурента, например.

████████████ ██ ████████████████████ ██████ ██████ ██████ ████████ ██████████████ ██████ ████████ ██████

████████████ ██ ████████████████████ ██████ ██████ ██████ ████████ ██████████████ ██████ ████████ ██████

██████ ██ ██████████████████ ████ ██████████ ████ ██████ ████ ████ ████ ████ ██████████████ ██████████ ████ ████████████ ██████████████ ██████

Проблемы больших сообществ

██████ ██ ██████████████████ ████ ██████████ ████ ██████ ████ ████ ████ ████ ██████████████ ██████████ ████ ████████████ ██████████████ ██████ ████████ ██████ ████████ ██████████████ ██

Но невозможно же ещё через год достичь 20 миллионов?

██████████████████████████ ██ ██████ ██████ ██████████████ ██████████ ████████

████████ ██████ ██████████████ ████ ██████ ████████ ████████ ██████████ ████████ ██████ ████████ ██████████████████

████████████████ ██████ ██████████████████ ██████ ████████ ████████████████████ ██████████████ ██████ ██████████████████████

С кем из соцсетей сложнее всего работать? Facebook, наверно, с его Edge Rank, который не показывает половину постов?

████████ ████ ██████ ████████████████████ ████ ████████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ████████████ ██████████████████████ ██████ ████████ ████████

Нет, конечно.

██████████████ ████ ██████████ ██ ██ ██ ██████████████████ ██████████ ████████ ██████████████ ████████████

В смысле, относительно одинакова?

████████████████ ████████████████████ ██████████████████████████████ ██ ██████ ██████████ ████████████████████

██████ ████████████████████████████ ██████ ██████████████████████████ ██████████████████ ████████████ ██████████████

Гайдлайны и ограничения

Вы говорите, что были █████████. А какие? Чего в Samsung хотят?

██████████████████████ ██ ████████████████████ ██████████████ ████ ████████████████████████████ ██ ██ ██████ ████████████

А как вы привлекали аудиторию? Потому что, говоря откровенно, про сообщества Samsung не слышно особенно — у меня нет ощущения, что компания на меня давит со всех щелей и не возникает мыслей: «наверно, у них самое большое сообщество».

████████████████ ████████████████████ ██████████████████████████████ ██ ██████ ██████████ ████████████████████ █ █ ████ ███ █████ ██████

И зачем активному пользователю Samsung подписываться на вас?

██████ █████ ███████████ ████████████ ███████ █████████████ ███████████ ████████ █████

██████ █████ ███████████ ████████████ ███████ █████████████ ███████████ ████████ █████ ██████ █████ ███████████ ████████████ ███████ █████████████ ███████████ ████████ █████ █████ ██

Вы говорите, что вам запрещают █████ ████████. А есть ещё вещи, которые нельзя ни в коем случае делать? Например, у MDK плохая карма, у них нельзя рекламироваться.

████████ ████ ██████ ████████████████████ ████ ████████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ████████████ ██████████████████████ ██████ ████████ ████████

А самоирония?

████████ ████ ██████ ████████████████████ ████ ████████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ████████████ ██████████████████████ ██████ ████████ ████████

Фото заряжено на негатив

Была какая-то негативная реакция от пользователей к тому подходу, который вы используете? Вы как-то реагируете на него?

████████ ████ ██████ ████████████████████ ████ ████████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ████████████ ██████████████████████ ██████ ████████ ████████

А в компании не тревожатся?

████████ ████ ██████ ████████████████████ ████ ████████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ████████████ ██████████████████████ ██████ ████████ ████████

██████████████ ████ ██████████ ██ ██ ██ ██████████████████ ██████████ ████████ ██████████████ ████████████

Постоянные согласования не надоедают, не ограничивают?

████████ ██████ ██████████████ ████ ██████ ████████ ████████ ██████████ ████████ ██████ ████████ ██████████████████

Часто бывает, что клиент говорит: «Нет, вот этого не надо, перегиб»?

██████ ████████████████████████████ ██████ ██████████████████████████ ██████████████████ ████████████ ██████████████

Раз уж мы заговорили о контенте. Все эти картинки в духе «фото заряжено на позитив» — оно же всё равно вызывает у более опытных пользователей оторопь, мол, «что это такое?». У меня знакомый постоянно такое подмечает. И он ведь не один такой.

██ ███ ████ █████████ ████ ███ ███████████████ ████████████ █ █████████████████ ████ █████████████████

████████ ██████ ██████████████ ████ ██████ ████████ ████████ ██████████ ████████ ██████ ████████ ██████████████████

Но надо же с ними что-то делать?

████████ ██████ ██████████████ ████ ██████ ████████ ████████ ██████████ ████████ ██████ ████████ ██████████████████

Да, но человек хочет читать вас в твиттере или сидеть во ВКонтакте…

████████ ████ ██████ ████████████████████ ████ ████████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ████████████ ██████████████████████ ██████ ████████ ████████

Насчёт одного я бы сильно поспорил.

██████ ███ ███ █████████ ██████████████ █████ ███████████

████ █████████ ████████████████████ ███████████ ███████████

██████ █████ ███████████████████ █████████████████

#Интервью #Samsung #Cheil #Михаил_Менделевич

Статьи по теме
В фотоконкурсе Samsung победил ворованный снимок
Samsung оштрафовали за публикацию фейковых постов с критикой HTC
{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","samsung","cheil","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u043c\u0435\u043d\u0434\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0447"], "comments": 77, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "48691", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]