Никита Лихачёв
10 367

Определённый тип людей

Одни и те же люди выигрывают машины в конкурсах МТС и Nestea

Поделиться

В избранное

В избранном

Компании МТС и Nestea уличили в том, что в их конкурсах выигрывают одни и те же люди. Мобильный оператор от обвинений открещивается, ссылаясь на фирму-организатор рекламной кампаний.

В редакцию TJournal пришло письмо от Катерины Нечаевой. В группе МТС во «ВКонтакте», где абоненты жалуются на рассылаемый оператором спам, она заметила жалобу своего однофамильца Павла Нечаева: «Резвухин видно чертовски удачлив, а Г. Гладкая и С. Гладкий вообще одно лицо! Хотя бы фамилии меняли!».

Он заметил подозрительное совпадение между конкурсом МТС «60 дней — 60 автомобилей» и схожим розыгрышем автомобилей «Двигайся в новом направлении» от бренда холодного чая Nestea, в которых нужно отправлять платные SMS для того, чтобы выиграть. Среди победителей обеих промо-активностей числится некий Евгений Резвухин, а также ещё двое участников с одинаковой фамилией. На фотографии Сергея Гладкого в конкурсе Nestea изображена женщина, похожая на Галину Гладкую, выигравшую «Мерседес» в конкурсе от МТС.

За разъяснениями Нечаева обратилась в официальную группу МТС во «ВКонтакте», но администраторы сообщества внесли её в чёрный список. Однако Катерина и Павел Нечаевы оказались далеко не единственными, кого волновали детали розыгрыша машин.

В группе МТС пользователи указывали на совпадение прошлогодних и нынешних победителей. Тогда представители компании проигнорировали это сообщение.

Информация о победителях исчезла с страницы конкурса 2012 года на сайте МТС. Особо пытливый пользователь по имени Александр собрал всю информацию вместе с фотографиями на отдельном сайте, покадрово рассмотрев совпадение победителей прошлогодней и текущей акции. Он пояснил, что как только отменят мобильное рабство, он уйдёт к другому оператору: «Не важно, как оно будет. Я все равно дождусь 2014 года, чтобы сохранить свой золотой номер, и ухожу от МТС».

Особенно непонятная ситуация с Евгением Резвухиным: как пишут пользователи, он и четыре его однофамильца выиграли по BMW от МТС в 2008 году.

Победители конкурса МТС 2012 года, И. Магадеев и Е. Резвухин

Чтобы ответить на обвинения, Резвухин якобы специально зарегистрировался во «ВКонтакте» и встал на защиту организаторов конкурса, компании «Велти»: «Знаете почему они участвуют именно в Акциях где организатор Велти? Да потому, что они знают, что в этих акциях действительно все честно. Если и не получится выиграть, то тоже честно, а не потому, что призы отдали кому-то своим». Его немедленно обвинили в продажности.

«Велти» — крупная международная компания, основанная в 2001 году, занимающая мобильным маркетингом и рекламными технологиями. Среди её клиентов не только МТС, но и AT&T, Vodafone, Orange и другие крупные мобильные операторы. «Велти» имеет офисы в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Москве, Париже, Лондоне, Пекине и ещё нескольких больших городах по всему миру. С 2006 года её акции торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В 2011 году МТС и «Велти» судились против одного из своих абонентов в Нижнем Новгороде. Тот подал иск в связи со спамными SMS, приходящими на его телефон от МТС — в группе оператора во «ВКонтакте» для них даже есть отдельное обсуждение.

Абоненту предлагается участие в викторине: за правильные ответы на банальные вопросы начисляются баллы, и чем их больше, тем выше шанс выиграть машину. Однако деньги платятся не за мифический шанс победить, а за контент — картинку с фоновым рисунком для смартфона.

Сами представители оператора объясняют их появление тем фактом, что конкурс проводится «для абонентов МТС», поэтому все они получают сообщения о розыгрыше автомобилей, и для прекращения потока спама нужно подключить специальную услугу.

Однако истец продолжил получать спам даже после отправки сообщения. Причём несмотря на то, что контент создавался в «Велти», суд наложил ответственность на МТС, признав её рекламораспространителем. Тогда представители «Велти» на суд не явились вовсе. Зато выиграли дело у другого истца: нижегородцу, потребовавшему взыскать с «Велти» 55 тысяч рублей за приз, который он и не должен был получить, суд полностью отказал.

Есть мнение, что конспирологическая теория о причастности Резвухина, Магадеева, Гладких и других участников конкурса к «Велти» — всего лишь конспирологическая теория. После того, как скриншоты Нечаевой выложили в сообществе «Цукерберг Позвонит», её разблокировали в группе МТС, а в комментарии с объяснениями пришла блог-секретарь МТС Марина Акулич, далеко не в первый раз разрешающая подобные вопросы от лица компании.

По словам Акулич, существует «определённый тип людей», принимающих активное участие во всех конкурсах. Этим она объяснила совпадение победителей в конкурсах МТС и Nestea, а все претензии переадресовала к компании «Велти».

Но если существование определённого типа людей пока не зафиксировано документально, то, что МТС в ходе этих конкурсов рассылает спам, признано в суде.

Хотите велти, хотите нет,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Скандал #фейлы #реклама #скандалы #МТС #Nestea #Марина_Акулич #конкурсы #Велти

Статьи по теме
Чёрный пиар МТС
МегаФон ретвитнул запись «МТС — лошки»
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043c\u0442\u0441","nestea","\u043c\u0430\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0430\u043a\u0443\u043b\u0438\u0447","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u0432\u0435\u043b\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "48903", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]