Никита Лихачёв
1 165

Snapchat переманил топ-менеджера по рекламе из Facebook

Бывший топ-менеджер Facebook и глава рекламного Instagram, стала главным операционным директором Snapchat. Об этом сообщает издание AllThingsD.

В интервью AllThingsD Уайт рассказала, что не могла проигнорировать возможность занять одну из ключевых лидерских позиций в растущем стартапе. Она уже занимала высокую руководящую должность в Facebook — с апреля 2013 года она работала на позиции коммерческого директора Instagram — однако в Snapchat она фактически станет вторым человеком в компании после гендиректора Эвана Шпигеля.

Всё произошло очень быстро, но возможность стать настоящим COO в одной из компаний, которые меняют сферу коммуникаций, я не могла пропустить. Я всегда была заворожена креативностью продукта… и я думаю, что Эван искал кого-то, кто поможет ему вырастить то, что уже во многом изменило представление людей о мобильном опыте.Эмили Уайт, бывший коммерческий директор Instagram

Основатель Instagram Кевин Систром поблагодарил Уайт за то, что она сделала для компании: «Её задачей было запускать первые рекламные продукты — и она справилась с ней прекрасно». Двумя днями ранее в Instagram признали, что реклама в приложении напрямую не приводит к росту продаж.

С одной стороны, таким образом Snapchat усилил внешний имидж на фоне отказа от предложений о покупке со стороны Google и Facebook. С другой, компания получила первого большого профессионала в маркетинге, который может начать налаживать модель монетизации сервиса.

Хотя пока никакой рекламы в сервисе нет, в начале октября Snapchat провёл первые эксперименты по монетизации. Запустив функциональность «историй», позволяющих сохранять фотографии и видео в публичные коллекции, сервис разослал некоторым пользователям промо-видео лос-анжелесских артистов. Ещё в конце октября, когда стало известно о возможном раунде инвестиций от китайской Tencent, представители Snapchat сообщали, что компания не нанимала никаких специалистов по продажам.

Несмотря на отсутствие явной модели монетизации, растущий Snapchat привлекает к себе повышенное внимание. Количество загружаемых снимков на сервис растёт в геометрической прогрессии, и в ноябре Snapchat опередил Facebook по числу фотографий, загружаемых ежедневно. Однако данные о количестве активных пользователей не раскрываются, и некоторые предполагают, что их число может составлять от 8 до 20 миллионов.

#Новость #Facebook #Instagram #Snapchat #кадры #Кевин_Систром #Эмили_Уайт

Статьи по теме
Google хотел купить Snapchat на миллиард дороже, чем Facebook
Snapchat обошёл Facebook по числу загружаемых фото в день
Великий мираж Snapchat
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","instagram","snapchat","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","\u043a\u0435\u0432\u0438\u043d_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0440\u043e\u043c","\u044d\u043c\u0438\u043b\u0438_\u0443\u0430\u0439\u0442"], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "48916", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]