Никита Лихачёв
4 106

В Лос-Анджелесе появился «Тупой Старбакс»

На прошлой неделе в Лос-Анджелесе появилась кофейня, полностью скопировавшая дизайн Starbucks, но добавив ко всему — в том числе к логотипу — приписку «тупой». Об этом сообщает Wall Street Journal.

В пятницу 7 февраля в Лос-Анджелесе появился странный магазин: внешне он выглядит идентично обычному Starbucks, за исключением приписки «Dumb» («тупой»). Меню также копировало известную кофейню в той же манере: «тупой камарельный маккиато» и «тупой эспрессо», среди размеров чашек — «тупой толл и тупой венти», а на полках продаются диски «тупых джазовых композиций» и «тупой Норы Джонс» — пародии на привычные сопутствующие товары для американской сети кофеен.

Весь ассортимент кофейни «Тупой Starbucks» абсолютно бесплатен — по крайней мере, так было во время открытия в субботу 8 февраля. Очередь за бесплатным кофе оказалась такой длинной, что людям приходилось выстраиваться на улице вокруг парковки.

Внутри кафе работали всего два баристы. В 5:20 вечера они заявили, что у них кончились продукты, в связи с чем им пришлось закрыть магазин. Одна из них рассказала WSJ, что нашла эту работу по объявлению в интернете, но не могла вспомнить имени владельца.

На вопрос, не является ли это всё художественной постановкой в целях искусства, она ответила: «Я не знаю. А что такое искусство? Может быть, подавать кофе — это искусство». Искать ответы на дальнейшие вопросы она посоветовала в FAQ «Тупого Starbucks»: в памятке значится, что имя и логотип компании законно используются «в целях маркетинга», так как очевиден факт пародии.

По словам представителей «Dumb Starbucks Coffee», они совсем не считают Starbucks тупыми: просто единственный способ законно использовать интеллектуальную собственность Starbucks — смеяться над ними.

«Мы в курсе и расследуем это», — рассказал WSJ представитель настоящего Starbucks. По его словам, «Тупой Starbucks» «очевидным образом» не связан с международной сетью кофеен.

С проявлениями крайнего нежелания Starbucks делиться своей интеллектуальной собственностью приходилось сталкиваться и в России. Летом 2013 года интернет-банк «Рокетбанк» использовал изображение их фирменного стаканчика для иллюстрации на своём промо-сайте. Юристы фирмы, представляющей Starbucks в России, в грубой форме потребовали удалить его, чем только создали громкий инфоповод.

#Новость #США #Starbucks #Лос_Анджелес #тупой_Starbucks #Dumb_Starbucks_Coffee

Статьи по теме
Музыкантка рассказала об опыте прямых продаж песен из iTunes в кофейнях Starbucks
Starbucks позволит подарить другу кофе через Твиттер
Ракетно-пиарные войска
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0448\u0430","starbucks","\u043b\u043e\u0441_\u0430\u043d\u0434\u0436\u0435\u043b\u0435\u0441","\u0442\u0443\u043f\u043e\u0439_starbucks","dumb_starbucks_coffee"], "comments": 20, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "49661", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "create", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]