{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0448\u043e\u0442\u044b","\u0441\u0435\u043b\u0444\u044b","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u0433\u0440\u0443\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438"], "comments": 36, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "49851", "is_wide": "1" }
Султан Сулейманов
6 035

Москву назвали мегаполисом с самыми невесёлыми селфи

Москвичи реже жителей других крупнейших городов мира выкладывают в Instagram селфи с улыбкой на лице. Об этом говорится на странице проекта selfiecity.

Авторы selfiecity проанализировали селфи, публикуемые пользователями из Москвы, Бангкока, Берлина, Нью-Йорка и Сан-Паулу. Они исследовали, пользователи какого пола и возраста делают автопортреты, а также каково их выражение лица на снимках.

Так, оказалось, что селфи составляют всего 4 процента от общей доли публикуемых фотографий, а женщины фотографируют себя чаще мужчин. Однако Москва выделяется среди других мегаполисов значительным гендерным перекосом: если у «конкурентов» доля женских селфи составляет от 55 (Бангкок) до 65 (Сан-Паулу) процентов, то в российской столице 82 процента автопортретов опубликовано женщинами.

Другим параметром, отличающим Москву от других мегаполисов, стала доля улыбающихся лиц на фотографиях. Каждый снимок ранжировался по широкой шкале выражения лица, от грустного до весёлого. В Москве коэффициент «улыбчивости» оказался самым низким. Самые «счастливые» селфи у жителей Бангкока.

Средний возраст авторов селфи во всех изученных городах примерно одинаков и варьируется от 20-22 лет в Бангкоке до 24-26 лет в Нью-Йорке.

В исследовании подробно разбирались и другие параметры — наклон и поворот головы, открытость и закрытость глаз и губ, степень озлобленности лица. Пользователи могут отфильтровывать фотографии по интересующим им параметрам на специальной странице.

Исследование фотографий проводилось в несколько этапов. Сначала его авторы отобрали 120 тысяч случайных фотографий, опубликованных в Instagram с 4 по 12 декабря 2013 года (по 20-30 тысяч на мегаполис). Затем авторы исследования привлекли живых людей из сервиса Amazon Mechanical Turk (он позволяет компаниям ставить задачи, а людям — исполнять их), чтобы отобрать селфи. Снимок признавался таковым, если утвердительный ответ давало как минимум 2 человека.

Затем на каждый город оставили по тысяче селфи, и работников из Amazon Mechanical Turk попросили оценить пол и возраст людей на снимках. Наконец, на последнем этапе компьютер обсчитывал выражение лица и наклон головы. В конце по каждой фотографии прошлись сами исследователи, отбросив ошибки. В итоговый набор вошло по 640 фотографий для каждого мегаполиса.

#Новость #Instagram #социальные_сети #статистика #селфшоты #селфы #самые_грустные_селфи

Статьи по теме
Подростки посвятили коллективный селфи стрельбе в московской школе
Американец снял «самое экстремальное селфи в мире»
Шведский фитнес-клуб запретил делать селфи в раздевалках
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]