Вадим Елистратов
5 003

Pepsi пересняла вирусный ролик, чтобы подтвердить подлинность оригинала

Компания Pepsi сняла продолжение своего вирусного хита с участием гонщика Джеффа Гордона, чтобы подтвердить, что первый ролик был настоящим. Об этом сообщает Re/code.

12 марта 2013 года компания Pepsi выпустила вирусный ролик под названием Test Drive. В видео протяженностью около 4 минут известный гонщик NASCAR Джефф Гордон под видом обычного покупателя отправляется вместе с автодилером на тест-драйв спортивного автомобиля и устраивает продавцу адреналиновую гонку.

Ролик стал успехом для Pepsi и набрал более 40 миллионов просмотров, однако компанию, утверждавшую, что всё показанное в нём реально, уличили в нескольких фактических ошибках. Например, автомобиль с пометкой о 2009 годе выпуска имел интерьер 2013 года, а движок внутри салона звучал как V8, тогда как в показанной машине установлен V6.

Спустя год Pepsi решила доказать правдивость оригинала, сняв новый ролик с участием Гордона. На этот раз в качестве его жертвы был выбран Трэвис Окульски, автор блога Jalopnik, принадлежащего компании Gawker Media. Именно Окульски стоял в авангарде критиков первого видео.

Гордон прибыл к журналисту под видом водителя такси, привлёк внимание полиции и ввязался в погоню по пересечённой местности, которая в итоге закончилась взрывом конфетти и аплодисментами.

На этот раз Окульски заявил, что это не была постановка, и он действительно не подозревал, что за рулём сидит профессиональный гонщик. Информацию подтвердили и в Gawker, отметив, что журналисты изданий, принадлежащих этой медиа-компании, не принимают участие в оплачиваемых рекламных акциях.

Тем не менее, мнение Окульски по поводу первого ролика не изменилось. На следующий день после выхода видео со своим участием он опубликовал пост с заголовком «НАПОМИНАНИЕ: Первый вирусный тест-драйв Джеффа Гордона всё ещё фейк».

#Новость #фейки #розыгрыши #Gawker_Media #розыгрыши_с_участием_звезд #Pepsi #вирусные_ролики #Джефф_Гордон #NASCAR #рекламные_кампании #Трэвис_Окульски #тест_драйв

Статьи по теме
Работодатель и уволившаяся сотрудница обменялись вирусными видео
Вирусный ролик помог американцу продать 17-летний автомобиль обратно производителю
Реклама средства для ухода за волосами в шведском метро стала вирусом
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0438","gawker_media","\u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0438_\u0441_\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435\u043c_\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434","pepsi","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0434\u0436\u0435\u0444\u0444_\u0433\u043e\u0440\u0434\u043e\u043d","nascar","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0442\u0440\u044d\u0432\u0438\u0441_\u043e\u043a\u0443\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438","\u0442\u0435\u0441\u0442_\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "49919", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]