{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0433\u0435\u043e\u0440\u0433\u0438\u0439_\u043b\u043e\u0431\u0443\u0448\u043a\u0438\u043d","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b"], "comments": 82, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "50043", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
49 804

«ВКонтакте» запускает стикеры в личных сообщениях

В личных сообщениях «ВКонтакте» вскоре появится возможность отправлять стикеры. Об этом TJournal рассказал пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

По словам Лобушкина, на первом этапе «ВКонтакте» получит несколько наборов стикеров, среди которых будут как бесплатные, так и платные. Наборы будут состоять из 24, 32 или 48 стикеров. 

Платные наборы будут стоить 66 рублей. Для мобильных приложений они будут доступны через встроенные покупки (in-app), а на сайте стикеры можно будет купить за голоса — внутреннюю валюту «ВКонтакте». При покупке в любом месте стикеры будут доступны для пользователя во всех приложениях. Механизма подписок на стикеры не будет.

Пользоваться стикерами можно будет только в личных сообщениях. Во «ВКонтакте» рассказали, что изначально они будут доступны только для веб-версии и приложения для Android, что произойдёт в ближайшие несколько дней. Приложение для iOS получит обновление позднее, дата его выхода не уточняется.

Одновременно с введением стикеров «ВКонтакте» откроет платформу для сторонних художников. На ней любой желающий сможет предложить свой дизайн для стикеров: для этого необходимо представить хотя бы 5 вариантов изображений для будущего комплекта. Определять лучшие из дизайнов будет специальное жюри, состоящее из сотрудников «ВКонтакте». Победители получат ценный приз (не уточняется, какой именно) и возможность опубликовать свой комплект стикеров под собственным именем.

По информации источников РБК Daily во «ВКонтакте», новыми стикерами воспользуется около 10% пользователей соцсети, что равняется аудитории сервиса «Подарки» на пике его популярности в 2008 году. При пользовательской базе «ВКонтакте» в 240 миллионов человек, если 10% от этого числа приобретут хотя бы два платных набора, соцсеть заработает 3,2 миллиарда рублей.

О том, что во «ВКонтакте» появятся стикеры, начали говорить после анонса Павлом Дуровым версии мобильного приложения «ВКонтакте», оптимизированного под iOS 7. 24 сентября 2013 года он опубликовал несколько скриншотов с новыми функциями, на одном из которых были изображены стикеры с собаками, однако в тексте записи о них ничего не говорилось.

Затягивание с появлением стикеров во «ВКонтакте» было связано с дорабатыванием системы интерфейсов, заявляет Лобушкин.

Мы с большим трепетом относимся к любым интерфейсным решениям на сайте, поэтому такое значительное нововведение требовало от нас взвешенного подхода к каждой мельчайшей детали!Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Приложение «ВКонтакте» для iOS 7 вышло только 13 декабря, однако стикеров в нём не было. Задержку в появлении обновления Павел Дуров связал с процедурами Apple, из-за которых приложение долгое время отклоняли из App Store.

#Новость #Павел_Дуров #ВКонтакте #Георгий_Лобушкин #стикеры

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]