Никита Лихачёв
3 883

Чечня и Дагестан оказались наименее активными в соцсетях

Компания «АйТеко» проанализировала активность русскоязычных пользователей в соцсетях при помощи инструмента мониторинга Brand Analytics. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию TJournal.

Среди жителей России старше 18 лет интернетом пользуется 57 процентов (66,5 миллионов человек). За прошедший год ежемесячная аудитория Рунета выросла на 9 процентов, а ежесуточная — на 14 процентов. 80 процентов всех пользователей Рунета пользуются соцсетями.

Самой популярной соцсетью остаётся «ВКонтакте»: в январе её посещаемость составляла около 51,2 миллиона человек в сутки, а в феврале команда «ВКонтакте» объявила о достижении 60 миллионов уникальных посетителей за день. На втором месте «Одноклассники» с 41,5 миллиона посетителей.

Всего в русскоязычных соцсетях публикуется около 30 миллионов записей в день: постов в блогах, комментариев и твитов. Тех, кто оставляет хотя бы одно сообщение в месяц, в Рунете 35 миллионов человек, причём самая активная «говорящая» аудитория оказалась во «ВКонтакте».

Согласно исследованию, наименее активные пользователи соцсетей в России оказались из Дагестана, Чечни и Ингушетии. Сообщения от них во «ВКонтакте» составляют менее 3,5 процента, а в Twitter — менее 0,5 процента. Facebook в исследовании не рассматривался.

В 15-20 процентах всех записей в соцсетях пользователи рассказывают сами о себе:  что они делают, где находятся, что едят, что думают, что чувствуют. 40 процентов записей направлено на обсуждение новостей, причём этот показатель резко увеличивается во время таких резонансных событий, как Олимпиада или Евромайдан.

В меньшей степени записи связаны с рекламой услуг, потребительским опытом или впечатлением от просмотренных фильмов. Небольшая часть пользователей сами генерируют новости: в исследовании отмечается, что этот тип контента активно набирает обороты благодаря распространению видеорегистраторов и мобильных устройств с беспроводным доступом в интернет. При этом количество новостей, появляющихся в соцсетях, уже на порядок выше, чем среди традиционных источников информации.

Полная версия исследования доступна по ссылке.

#Новость #ВКонтакте #Facebook #Twitter #социальные_сети #Чечня #аналитика_Twitter #Дагестан #аналитика

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","facebook","twitter","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0447\u0435\u0447\u043d\u044f","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_twitter","\u0434\u0430\u0433\u0435\u0441\u0442\u0430\u043d","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "50164", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]