[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Владислав Козуля", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "5029", "is_wide": "1" }
Владислав Козуля
675
Блоги

Как нам обустроить TJ (снова)

Всем привет, котята. На волне общей истерии по поводу улучшения нашего уютненького ресурса я было хотел написать большую обзорную статью о способах фильтрации, оценки и разбора поступающего контента. Но на первом же предложении впал в ступор– что я делаю со своей жизнью? Кто будет работать?

Потому ниже будет выжимка из моих мыслей по этому поводу.

– Карма сама по себе является очень условным показателем качества контента и подвержена манипуляциям: в зависимости от времени, интонации и прикрепленных изображений оценка аудитории на одну новость может кардинально различаться (привет Климову).

– Повышение собственной кармы зачастую осуществляется созданием квази-личности (квази-Климова или квази-Одуванчика), которая будет работать по незатейливым правилам, но так или иначе стабильно производить «ожидаемый» контент – смешные или провокационные новости и комментарии. Периодически, попадая в контекст, пользователь будет срывать условный «джек-пот» – удачный комментарий плюсуется массово и продолжает набирать карму по инерции.

– Тесты (Reddit, Imgur) показывают, что один и тот же комментарий хорошо набирает карму вне зависимости от того, когда он оставлен, если был соблюден контекст (т.е. можно легко набирать карму, воруя чужие шутки из предыдущих обсуждений).

– Отсюда вопрос: как отделить «важное» от «смешного» (кавычки, опять же, ввиду разницы восприятий). Steam решил эту проблему – зачастую рецензии на игру могут быть ироничными или откровенно шуточными (gr8 waste of money 10/10) – введением дополнительной опции «смешно».

– Если перенести эту идею на местное сообщество, можно разграничить самовыражение (на мой взгляд, не верно оценивать серьезные вещи и шутки одним показателем) и добавить отдельную категорию «смешных» комментариев, куда будут попадать шутки про сперму и грустных жаб.

– В свою очередь, это может повлечь разделение пользователей на «серьезных» и те, кто участвует в обсуждении исключительно в качестве тролля или вышеописанного квази-пользователя (привет топу пользователей TJ). Например, если бы я хотел просто почитать «веселые мемасы», я бы зашел в соответствующую вкладку.

– Также увеличение потребления контента может осуществляться с помощью отдельной галереи картинок (собственно, тот же imgur – это reddit, скрещенный с 4chan), где можно просто посмотреть, что творят местные пользователи.

– Дополнительным стимулом является создание локальных рейтингов и «ачивок» (не совсем Хабр, но похожее) для отличившихся пользователей, в том числе анти-топов («непризнанное» – одна из таких вариаций). Эти вещи могут кому-то не нравиться, но они хорошо работают.

– Так или иначе, мы стремимся к повышению средней сессии («залипанию» пользователя на сайте) минимальными средствами за счет переиспользования контента. Именно для этого и производится фильтрация и ранжирование – в идеальном мире для каждой условной единицы контента существует своя ниша.

– Конечной целью является создание живого сообщества, в котором качественный контент производят местные завсегдатаи (зачастую они же становятся частью основной команды ресурса).

Все вышеперечисленное было написано для того, чтобы вы плюсовали мне карму.

Предыдущее предложение было написано для того, чтобы первый комментарий его высмеял и получил свою порцию карму.

И это тоже.

Таков круговорот кармы в природе.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против