[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","iphone","android","ios","ipad","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","mapbox","android_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0435\u0434\u043d\u044b\u0445","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e_\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0440\u0430\u0441\u0441\u043b\u043e\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439_ios_\u0438_android","ios_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u0435\u0435_\u0441\u0440\u0435\u0434\u0438_\u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u044b\u0445"], "comments": 45, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
6 733

Android назвали системой для бедных районов

Компания Mapbox исследовала 280 миллионов твитов, определив из каких районов чаще пишут с iPhone, а из каких — c Android, выявив закономерность, связанную с материальным положением пользователей обеих платформ. Об этом сообщает The Business Insider.

Наиболее наглядным примером территориального расслоения по признаку iOS-Android стали соседствующие друг с другом Нью-Йорк и Ньюарк. На Манхэттене, где средняя зарплата составляет около 67 тысяч долларов в год заметно чаще используют iPhone (красный), а в Ньюарке с показателем в 17 тысяч долларов в год — Android (зелёный).

Аналогичная ситуация в Майами Бич, где iOS преимущественно используют в богатых районах, тогда как жители трейлеров неподалёку от аэропорта предпочитают Android.

Похожая ситуация актуальна и для Москвы, где iPhone чаще всего используют в центре и на основных магистралях, а Android преобладает в таких районах, как Реутов, Люберцы и Мытищи.

В Санкт-Петербурге пользователи iOS также преимущественно проживают в центральной части города. На изображении отчётливо виден очерченный красным Невский проспект, однако в целом территориальное расслоение менее явное.

Исследование Mapbox стало очередным витком обсуждения социально-экономических различий между пользователями iOS и Android. Например, 23 марта британский дизайнер Кеннид Боулс опубликовал статью на платформе Medium, в которой отметил, что его коллеги не воспринимают самую популярную операционную систему в мире всерьёз и не понимают пользователей Android, потому что сами используют iPhone. 

По его мнению, причина этого заключается в том, что обладатели устройств на платформе Google менее охотно делают покупки, и их в основном привлекают приложения вроде WhatsApp, на которых можно сэкономить.

Разницу в финансовом положении пользователей двух платформ подтверждает и ежеквартальное исследование компании Monetate. Согласно её данным, в четвёртом квартале 2013 года на посетителей сайтов из области электронной коммерции приходилось 87% владельцев iPad и только 11% обладателей планшетов на Android. При этом средний пользователь техники Apple тратил на покупки 155 долларов, а пользователь Android  — 110 долларов.

В случае со смартфонами на обладателей iPhone приходится 60% посещений, а на обладателей Android — 39%. Тем не менее, в данном случае пользователи платформы Google тратят в среднем больше: 136 долларов против 126. The Business Insider отмечает, что такая разница может быть обусловлена тем, что сторонники iOS чаще обладают обоими устройствами и предпочитают делать покупки с iPad: этим объясняется тотальное доминирование этой платформы среди всех остальных.

Согласно данным IBM, в «чёрную пятницу» и Рождество 2013 года средний пользователь Android тратил лишь 48,1 доллара против 93,94 доллара для пользователя iOS. Генеральный директор компании Flurry, занимающейся мобильной рекламой, также сообщил The Buisiness Insider, что в области мобильной коммерции один пользователь Android «стоит четверть» одного пользователя iOS.

Рост популярности Android всё чаще заставляет крупный бизнес обращать на него пристальное внимание: некоторые пользователи платформы уже ведут себя как владельцы продукции Apple с точки зрения покупательских привычек. Однако в условиях насыщенного рынка расширение сферы Android происходит за счёт экономичных устройств, чьи пользователи не способны изменить ситуацию с монетизацией к лучшему.

#Категория_Новость #iPhone #Android #iOS #iPad #монетизация #Mapbox #Android_для_бедных #социально_экономическое_расслоение #материальное_положение_пользователей_iOS_и_Android #iOS_популярнее_среди_богатых

Статьи по теме
Дешёвые Android-планшеты лишили iPad лидерства на рынке
Android-приложения уличили в тайном майнинге догкоинов
Apple: Копирование со стороны Samsung ставит под сомнение нашу инновационность
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против