Султан Сулейманов
4 253

Художник предложил спрятаться от слежки за его лицом

Американский художник Лео Сельваджио (Leo Selvaggio) запустил кампанию на краудфандинговом сайте Indiegogo, в которой предлагает всем желающим инструменты, позволяющие скрыться от слежки. Об этом сообщает The Verge.

Сельваджио пишет, что он живёт в Чикаго — городе с самым высоким уровнем слежки в США. Желающим защититься от уличных камер художник предлагает купить маску, на котором изображено его лицо. В таком случае системы распознавания внешности будут думать, что они «засекли» Сельваджио, а не носителя маски.

Если прятаться от системы, не добиться изменений. Вместо этого URME Surveillance рушит систему, засоряя её информацией обо мне вместо вас. Что случится, если камеры безопасности больше не смогут идентифицировать общество, а вместо этого обнаружат только сотни меня, идущих по улице?Лео Сельваджио

Сельваджио предлагает купить бумажную маску с реалистичным изображением его лица за 10 долларов (в эту сумму входит две копии, одна из которых подписана автором). Вырезанные по контуру, такие листы позволят скрыться от систем распознавания лиц. Лучше всего, по задумке автора, их использовать в группе, например, во время акции протеста.

Желающие добиться большей схожести с Сельваджио могут купить за 400 долларов резиновую копию его лица. Художник уверен, что с такой маской можно ходить незамеченным по улице — «большинство прохожих не посмотрит второй раз вам в лицо».

Предлагает Сельваджио и защиту в виртуальной реальности. За 25 долларов пользователи могут купить программу LS Video Encryptor для Mac, с помощью которой можно скрыть на видеоролике до пяти лиц, заменив их лицом художника.

Наконец, желающие просто поддержать идеи Сельваджио могут приобрести цепи и кепки с логотипом URME Surveillance.

Художник отмечает, что продаваемые им маски были протестированы в соцсети Facebook, которая обладает одной из сложнейших систем распознавания лиц. По его заверениям, товары продаются по себестоимости, и он ничего от кампании не заработает. На момент написания заметки Сельваджио собрал 450 долларов из цели в тысячу.

#Новость #краудфандинг #Indiegogo #слежка #распознавание_лиц #слежка_за_пользователями #защита_от_слежки #Лео_Сельваджио

Статьи по теме
Система распознавания лиц Facebook помогла поймать педофила
Facebook научилась распознавать лица с почти человеческой точностью
К 2015 году ФБР составит базу для распознавания лиц из 52 миллионов фото
{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","indiegogo","\u0441\u043b\u0435\u0436\u043a\u0430","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446","\u0441\u043b\u0435\u0436\u043a\u0430_\u0437\u0430_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438","\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430_\u043e\u0442_\u0441\u043b\u0435\u0436\u043a\u0438","\u043b\u0435\u043e_\u0441\u0435\u043b\u044c\u0432\u0430\u0434\u0436\u0438\u043e"], "comments": 33, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "50752", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]