Виктор Степанов
7 995

Пожалуйста, ждите

Apple признала, что не знает, как устранить баг с доставкой сообщений в iMessage

Поделиться

В избранное

В избранном

В Apple признали, что не знают, как исправить баг, из-за которого отправленные через iMessage сообщения не доставляются бывшим пользователям iPhone, перешедшим на Android. Об этом сообщил в своём блоге экс-главред Lifehacker Адам Пэш (Adam Pash). 

Представитель технической поддержки Apple, с которым общался Пэш, впервые подтвердил, что инженеры компании работают над устранением ошибки в приложении, однако не уточнил, близки ли они к решению проблемы. 

О баге в iMessage известно как минимум с середины 2013 года. Тем не менее, универсального ответа на вопрос, как мигрировавшим на Android пользователям iOS перестать терять отправляемые им с iPhone текстовые сообщения, по-прежнему не существует. TJournal попытался разобраться в сути вопроса.

Как всё началось? 

Когда именно перешедшие с iPhone на Android пользователи впервые обратили внимание на проблемы с доставкой сообщений, точно неизвестно. Одним из первых интернет-изданий, рассказавших о баге, стал сайт Mashable, в сентябре 2013-го опубликовавший пространный материал на эту тему. 

Как писало издание, жительница США по имени Лиз Дистазио (Liz DeStasio) однажды заметила, что перестала получать получать SMS от родителей, пользовавшихся iPhone. Девушка обратилась в поддержку сотового оператора Verizon, к которому незадолго до этого подключилась, сменив место жительства и купив новый телефон. 

После долгих попыток выяснить в чём же, собственно, дело, Дистазио поняла — проблема в том, что iPhone её родителей отправляет ей сообщения не как обычные SMS, а как iMessage, по умолчанию предполагая, что девушка также пользуется устройством от Apple. 

На самом деле у Лиз никогда не было iPhone. При переезде девушка сменила свой старый телефон на Android на смартфон Samsung Galaxy S4. Однако позже, поменяв симку, Дистазио выяснила, что родительский iMessage принял её за пользовательницу iPhone неслучайно. Доставшейся ей номер Verizon когда-то действительно принадлежал владельцу телефона Apple. 

Это и заставляло iMessage постоянно пытаться отправить ей текстовые сообщения от папы с мамой, как сообщения iMessage, а не как SMS. Естественно, получить их на новом Galaxy S4 американка не могла. 

В чём суть бага? 

Постепенно о баге сообщало всё большее и большее число пользователей. В Apple реагировали на поступающие жалобы достаточно сдержанно, а порой и просто агрессивно. Тем, кто перешёл на Android, предлагалось оповестить об этом всех своих друзей, имеющих iPhone, а также заново включить оставленное iOS-устройство и вручную деактивировать функцию iMessage. 

Тем не менее, ни тот, ни другой вариант нельзя признать полноценным решением вопроса с доставкой сообщений. 

Суть попавшего в iMessage бага в том, что в некоторых случаях узнать, что отправляемые с iPhone на Android сообщения не доходят до адресата, просто невозможно. 

Приложение iMessage объединяет в одном окне переписки как обычные SMS, так и iMessage-сообщения, которые могут отправлять друг другу только владельцы гаджетов Apple. Такие сообщения отличаются лишь цветом «облака», в котором размещён их текст (для SMS «облако» зелёное, для iMessage — синее). 

При использовании приложения сообщения по умолчанию отправляются адресатам как iMessage. Когда сообщение по каким-то причинам отправить не удается, рядом с ним появляется небольшая красная иконка, нажав на которую можно отправить сообщение снова, уже как SMS. 

Такая «смена формата» может происходить и автоматически. В основных настройках iPhone есть опция, позволяющая сразу отправлять сообщения как SMS, если их доставка в виде iMessage не удалась. 

Казалось бы это должно решать любые проблемы с доставкой на телефоны Android. Однако в действительности это происходит далеко не всегда. 

Ситуация усугубляется тем, что при отправке, к примеру, групповых сообщений iMessage не оповещает пользователя, что кому-то из адресатов текст не дошёл. В итоге, узнать о том, что сообщение в буквальном смысле потерялось не может ни отправитель, ни получатель. 

Что делать? 

За год с момента обнаружения бага в сети появилось множество постов, авторы которых пытаются предложить решение проблемы с теряющимися сообщениями. 

Перешедшим на Android пользователям предлагается сменить пароль от старого Apple ID, заново активировать их iPhone и вручную выйти из всех учётных записей, а также вручную отключить на телефоне функцию iMessage. 

Кто-то предлагает связаться с поддержкой Apple и отключить iMessage для указанного номера через одного из их сотрудников, самому удалить телефон из списка поддерживаемых устройств и даже отозвать в поддержке сертификаты аккаунтов iCloud, iMessage и FaceTime. 

К сожалению, ни один перечисленных способов не может гарантировать, что проблема будет решена раз и навсегда. 

Сделать что либо в оставленном iPhone может быть уже физически невозможно, если человек перешёл на Android после кражи устройства или, скажем, случайно утопив его ванной. 

Удаление всех аккаунтов, в свою очередь, эффективно лишь при условии, что те, с кем переписывался пользователь, очистят у себя историю переписки с бывшим владельцем «яблочного» смартфона. 

В Apple лишь разводят руками: если поделать ничего нельзя, стоит попробовать подождать от 30 до 45 дней, пока серверы iMessage окончательно не «забудут» ваш телефонный номер, больше не имеющий привязки к iPhone. 

Помогает ли это в 100% случаев? Судя по недавнему ответу техподдержки Apple, полученному Адамом Пэшем, нет.

#Статья #Apple #Google #iPhone #Android #iPad #iMessage #баг_в_iMessage #сообщения_iMessage_не_доходят #настройки_iMessage #сменить_iPhone_на_Android

{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","apple","google","iphone","android","ipad","imessage","\u0431\u0430\u0433_\u0432_imessage","\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f_imessage_\u043d\u0435_\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442","\u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0438_imessage","\u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c_iphone_\u043d\u0430_android"], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "50827", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]