TJ
2 912

«Твиттер для видео» Cliptone стал популярным у американских подростков

Автор: Алексей Ермолаев

Поделиться

В избранное

В избранном

Приложение Cliptone, позволяющее накладывать на фото и короткие видео различные звуковые эффекты и обмениваться ими с друзьями, за несколько дней набрало 22 тысячи загрузок в App Store. Об этом сообщает TechCrunch.

Новое приложение Cliptone для iOS, с помощью которого можно обмениваться видео с друзьями, смогло набрать 22 тысяч скачиваний и попало на 158 место в категории «социальные сети» в App Store. Cliptone был выпущен 5 дней назад и до этого никак не освещался в прессе. По словам основателя Рика Каца (Rick Kats), приложение стало популярным в некоторых средних школах, после чего распространялось путем сарафанного радио.

Несмотря на то, что многие мессенджеры использовали функцию голосовых сообщений ранее, Cliptone имеет свои особенности. Например, в новом приложении можно отправлять как фотографии, так и короткие (до 10 секунд) видео. При этом пользователь может прикрепить голосовое сообщение и наложить на него различные звуковые фильтры и музыку.

Кац отмечает, что в основе Cliptone лежит простота — для записи видео нужно нажать и удерживать палец, как в Vine или Snapchat. В приложении есть общая лента друзей и раздел «популярное», но пока что записи там не собирают больше, чем несколько десятков лайков.

Сейчас приложение используют в основном дети, отмечает TechCrunch, которые отправляют друг другу забавные сообщения. Пока не ясно, является ли это новым преходящим развлечением или сервис станет по-настоящему популярным.

Компания отключила функцию SMS-инвайтов, когда лист ожидания достиг отметки в 45 тысяч человек, так как затраты на их отправку стали слишком большими. В следующей версии инвайты появятся снова, но пользователь сам будет отправлять текст сообщения. Пока можно пригласить людей из своего списка контактов, но не всех сразу, а по одному. Кац объясняет это тем, что многие приложения злоупотребляли массовыми приглашениями, и когда количество пользователей Cliptone станет слишком велико, это может привести к негативным отзывам.

Это уже третий проект компании-резидента акселератора «500 startups», которая раньше привлекла небольшой раунд инвестиций в маркетинговый сервис Reachli. Предыдущий проект позволял компаниям проводить маркетинговые кампании в Pinterest. Все закончилось тем, что Pinterest заблокировал Reachli, а Кац усвоил урок:«Никогда больше не полагаться на быстрорастущую компанию»

#Новость #приложения_для_iOS #Vine #социальные_сети #Snapchat #Cliptone #Рик_Кац #Reachli #500_startups

Статьи по теме
Приложение для iPhone разбудит запахом жареного бекона
Приложение от Tribune позволит слушать индивидуальные аудиовыпуски новостей
Dropbox представил приложение для организации фото и видео всей жизни
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_ios","vine","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","snapchat","cliptone","\u0440\u0438\u043a_\u043a\u0430\u0446","reachli","500_startups"], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "50947", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "create", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]