Вадим Елистратов
1 892

Уралвагонзавод прорекламирует свою продукцию с помощью игр Mail.Ru и «1С»

Уралвагонзавод (УВЗ) планирует улучшать имидж своей продукции с помощью компьютерных игр: компания объявила о сотрудничестве с разработчиками из Mail.Ru Group и «1С». Об этом сообщает РБК.

Образы бронетехники, производимой Уралвагонзаводом, будут использованы в будущих играх компаний Mail.Ru Group и «1С», чтобы повысить лояльность бренда среди молодёжи и сделать его более узнаваемым.

По мнению гендиректора завода, пользователи компьютерных игр — это потенциальные работники предприятий оборонно-промышленного комплекса, и привлечение их внимания входит в первостепенные задачи государства и УВЗ.

Соглашения с игровыми компаниями при этом носят характер бартера: в обмен на появление своего бренда на экране Уралвагонзавод будет предоставлять разработчикам необходимые звуковые файлы и консультировать их по поводу достоверности используемых моделей.

Сотрудничество с Mail.Ru начнётся с работы над российской версией многопользовательского танкового симулятора Armored Warfare, в котором, в частности, представлены и образцы отечественной бронетехники. В титрах проекта будет указано, что все модели проверены на достоверность предприятием, а сам глава УВЗ рассчитывает на то, что продукция его компании в игре будет узнаваема с первого взгляда. При работе над каким проектом для «1С» Уралвагонзавод окажет поддержку, пока остаётся неизвестным.

В течение последних четырёх лет УВЗ работал вместе с Wargaming, издателем сверхпопулярной игры World of Tanks, чьё количество пользователей в конце 2013 года превысило 75 миллионов. Предприятие не только предоставляет консультации, но и организовывает вместе с издателем совместные киберспортивные турниры по общим названием «Уральская сталь». Популярность World of Tanks в последние годы стала причиной для релиза целого шквала проектов на танковую тематику.

В начале февраля 2013 года Mail.Ru уволила сотрудника, который на заседании экспертного совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи попытался «потопить» проект конкурентов из Wargaming, обратив внимание депутатов на наличие в нём фашистских танков.

Уралвагонзавод является государственной корпорацией, состоящей из 20 предприятий, контролирующих более 45 процентов российского рынка грузовых вагонов и производящих как военную, так и дорожно-строительную технику.

#Новость #Mail_Ru_Group #World_of_Tanks #Wargaming_net #1С #Уралвагонзавод #Armored_Warfare #танковые_симуляторы

Статьи по теме
В любой непонятной ситуации обвиняй игры
Mail.Ru уволила сотрудника, рассказавшего в Госдуме о «фашистских танках» конкурентов
Минкомсвязи займётся поддержкой российских компьютерных игр
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","world_of_tanks","wargaming_net","1\u0441","\u0443\u0440\u0430\u043b\u0432\u0430\u0433\u043e\u043d\u0437\u0430\u0432\u043e\u0434","armored_warfare","\u0442\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 22, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "50980", "is_wide": "1" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]