[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043c\u0438","\u0440\u0438\u0430_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0438\u043a\u0432\u0438\u0434\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0440\u0438\u0430_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b_\u0441\u043c\u0438","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438_\u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438_\u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044c\u044e","\u043f\u0441\u0438\u0445\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0440\u0430\u0441\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438\u0442\u0438\u0441","\u0444\u0435\u0439\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043e_\u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043d\u0438\u0438_\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u044f_\u043a_\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438_\u0440\u0430\u0441\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e\u043c_\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c_\u0444\u0435\u0439\u043a\u043e\u043c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u043c\u0438"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51485" }
Виктор Степанов
10 902

РИА Новости выдало старый фейк о селфи-болезни за признанный врачами факт

РИА Новости опубликовало материал о признании в США пристрастия к селфи психическим расстройством, основываясь на фейковой статье трехмесячной давности. Заметка появилась на сайте информационного агентства 30 июня.

Как сообщало РИА, приравнять чрезмерное увлечение снимками самого себя на мобильный телефон к болезни решили врачи из Американской психиатрической ассоциации (APA). 

Собравшись на очередное совместное заседание в Чикаго, медики якобы определили новый вид болезни как «обессивно-компульсивное расстройство, характеризующееся постоянным желанием фотографировать себя и выкладывать снимки в социальные сети». 

Далее РИА Новости приводило описание трёх уровней селфи-болезни, выделенных специалистами ассоциации: «эпизодический» (человек фотографирует себя менее трех раз в день и не выкладывает фото в соцсети), «острый» (человек делает селфи не менее трех раз в день, выкладывая их в интернет) и «хронический» (владелец телефона снимает себя не менее шести раз в день, испытывая неконтролируемое желание делиться изображениями в сети). 

Ссылки на первоисточник информации в статье РИА Новости не было. Автор материала лишь отмечал, что расстройство получило название «selfies», а лекарства для его лечения в настоящий момент не существует. 

На самом деле заметка РИА Новости является почти дословным переводом статьи, опубликованной в конце марта на портале фейковых новостей The Adobo Chronicles. 

Материал рассказывает о выделении психиатрической ассоциацией США нового расстройства под названием «selfitis» (а не «selfies», как утверждает РИА). Приводится в тексте и та же классификация трёх его основных стадий, позже переведённая российским информагентством. 

Сайт The Adobo Chronicles «специализируется» на публикации сатирических и фейковых новостных заметок. В описании ресурса говорится, что все его новости «основаны на фактах, за тем исключением, когда они являются ложью». Создатели портала предупреждают: материалы The Adobo Chronicles «представляют собой смесь фактов и вымысла, приправленную изрядной долей воображения». 

Опубликованная ресурсом статья о признании страсти к селфи расстройством была в начале апреля быстро подхвачена многими англоязычными пользователями соцсетей. Крупные западные СМИ, тем не менее, разобрались в ситуации и подали новость именно как фейк и розыгрыш.

#Новость #фейки #фейлы #социальные_сети #СМИ #РИА_Новости #ликвидация_РИА_Новости #фейлы_СМИ #селфи_признали_болезнью #психическое_расстройство #селфитис #фейковые_новости #новость_о_признании_пристрастия_к_селфи_расстройством_оказалась_фейком #российские_СМИ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против