[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442_facebook","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442_\u043d\u0430\u0434_\u044d\u043c\u043e\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","\u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b_\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430_\u0437\u0430\u0434\u043d\u0438\u043c_\u0447\u0438\u0441\u043b\u043e\u043c"], "comments": 18, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51488" }
Вадим Елистратов
2 137

Forbes: Facebook «разрешил» эксперимент над эмоциями пользователей задним числом

Facebook добавил в свои правила возможность проводить исследования над пользователями спустя 4 месяца после проведения скандального эксперимента над их эмоциями. Об этом сообщает Forbes.

В конце июня социальная сеть Facebook подверглась мощной критике со стороны СМИ, защитников приватности и простых пользователей. Скрытые эксперименты над эмоциями, проведённые ей в 2012 году, были осуждены с позиции этики, так как речь зашла не об управлении поведением, а об управлении настроением неосведомлённых людей.

В качестве основного элемента защиты представители соцсети ссылались на собственные же правила, разрешающие подобные исследования. Журнал Forbes проверил, насколько давно они действуют, и выяснил, что Facebook ввёл допустимость «внутренних операций для починки неисправностей, анализа информации, тестирования, исследования и улучшений работы сервиса» на четыре месяца позже времени проведения скандального эксперимента. В Политике в отношении пользовательских данных на тот момент не было ни слова об «исследованиях» и «внутренних операциях» как таковых.

Портал CNET обратился к сотрудникам Facebook за комментарием по этому вопросу. Те ответили, что полученная тогда информация была необходима для «улучшения пользовательского опыта» и «определения связи пользователей с сервисами и функциями» Facebook, а, значит, эксперимент не нарушал правила соцсети.

Кроме того, представители компании Марка Цукерберга отметили, что исследования над пользователями без их ведома являются «полной фикцией», потому что при регистрации Facebook в обязательном порядке требует от них согласия с внутренними правилами.

Скандальный эксперимент состоялся в течение недели 2012 года при участии более чем 689 тысяч пользователей. Их ленты были изменены с целью выявить закономерности в передаче эмоций между людьми в социальных сетях: всего тогда было исследовано более 3 миллионов постов.

Пользователи Twitter также отметили, что эксперимент был проведён в тот момент, когда активно обсуждалось, что Facebook вгоняет пользователей в депрессию, сравнивая их с другими людьми.

#Категория_Новость #Facebook #Марк_Цукерберг #исследование #эксперимент_Facebook #эксперимент_над_эмоциями #изменил_правила_задним_числом

Статьи по теме
СМИ: Facebook запустит версию соцсети для офиса
Facebook без предупреждения изменил ленту 689 тысяч пользователей для эксперимента
Facebook ответил на обвинения в тайных экспериментах над эмоциями пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против