[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","instagram","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b_\u0432_instagram","\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b","nofilter","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438_\u0431\u0435\u0437_\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u0430","\u0431\u0435\u0437_\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u0430"], "comments": 25, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
13 784

Исследование: каждый десятый снимок в Instagram с тегом #nofilter подвергается обработке

Около 11 процентов фотографий, отмеченных в Instagram хэштегом #nofilter (#безфильтра), на самом деле подвергаются перед публикацией обработке и редактированию. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой компании Spredfast.

Цифра может показаться незначительной, однако в общей сложности это даёт около восьми с половиной миллионов снимков, которые обманом приписывают себе статус изображений, сделанных без использования фильтра. 

При помощи API Instagram исследователям из Spredfast удалось установить фильтры, пользующиеся у обманщиков наибольшей популярностью. 

Около 15 процентов изображений с тегом #nofilter были обработаны при помощи фильтра Amaro. Ещё 12 процентов — при помощи фильтра Valencia. На третьем месте по популярности — с 10 процентами — оказался X-Pro II. 

Также за естественные часто выдают снимки с наложенными фильтрами Lo-Fi и Mayfair (по восемь процентов у того и другого). 

На проблему выявления поддельных #nofilter-снимков ещё в 2013 году обратили внимание создатели блога под названием Filter Fakers. 

Разработанный ими сервис проверки фотографий в Instagram, позволяет определять, какой именно фильтр использовался при публикации того или иного изображения и, как следствие, обманул ли своих подписчиков пользователь, поставивший под кадром хэштег #nofilter.

#Категория_Новость #Instagram #фото #фотофильтры #соцсети #фильтры_в_Instagram #фильтры #nofilter #фотографии_без_фильтра #без_фильтра

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против