[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla_motors","yo","\u0439\u043e\u0443","yo_\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0451\u043a_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d_\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440_yo","yo_hackaton","\u0439\u0430\u0445\u0430_\u043b\u0430\u0439\u043e","yotheworld"], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51514" }
Вадим Елистратов
2 471

Участники конкурса на лучшее применение Yo превратили его в акцию по спасению девочки

Одна из команд, принимющая участие в Yo Hackaton в Сан-Франциско, решила использовать мероприятие, чтобы помочь девочке с пороком сердца. Об этом сообщает The Business Insider.

Приложение Yo получило всемирную известность только в середине июня, однако в Сан-Франциско уже проводятся посвящённые ему «хакатоны» (от слов «хакер» и «марафон») — мероприятия, на которых разработчики в почти непрерывном режиме посвящают себя решению какой-либо проблемы.

Целью Yo Hackaton, проходящего в Сан-Франциско, стало изобретение наиболее оригинального применения этого сервиса. Команда, которая предложит лучшую идею к 23.59 4 июля по местному времени, получит приз в размере 2500 долларов.

Многие участники продемонстрировали, как можно использовать Yo, чтобы приготовить себе завтрак или пригласить друзей на баскетбольную игру, однако Йаха Лайо (Jaja Laio) вместе с партнёрами решила использовать сервис по-другому.

В конкурсе одержит победу та команда, чей аккаунт получит наибольшее количество «йоу». Команда Лайо не предложила никакого технического решения, но сообщила, что в случае победы профиля YOTHEWORLD отдаст выигранные деньги на операцию для девочки из Гаити: четырёхлетняя Малайка имеет врождённый порок сердца и в скором времени умрёт, если не принять соответствующие меры.

Мы не говорим, что другие команды не делают крутые штуки, но если они выиграют, они положат 2500 долларов себе в карман. Нам же ни к чему эти деньги, а вот Малайке они нужны.Йаха Лайо

The Business Insider не сообщает, как на подобную акцию, ставящую под сомнение всё существование конкурса, отреагировали его учредители. Однако по факту сбор средств на благотворительность с помощью Yo действительно является новым для программы применением.

Приложение Yo, созданное израильтянином Ором Арбелем, уже привлекло более миллиона долларов инвестиций. Оно позволяет отправлять своим друзьям «йоу»-оповещения с соответствующим звуком. Yo уже успел похвалить генеральный директор Tesla Motors Элон Маск, а у самого сервиса появились первые последователи.

#Новость #Элон_Маск #Tesla_Motors #Yo #Йоу #Yo_привлёк_миллион_долларов #мессенджер_Yo #Yo_Hackaton #Йаха_Лайо #YOTHEWORLD

Статьи по теме
Йоу
Элон Маск назвал Yo «лучшим мессенджером в мире»
Мессенджер Yo приспособили для управления «умным домом»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против