[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook_\u0432_\u0438\u043d\u0434\u0438\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_facebook","\u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c_\u0438_\u0441\u043a\u0438\u043d\u0443\u0442\u044c","facebook_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442_\u043d\u043e\u0432\u0443\u044e_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443_\u0432_\u0438\u043d\u0434\u0438\u0438","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u044b_\u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442_\u0441\u043a\u0438\u043d\u0443\u0442\u044c_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c_\u0432_facebook_\u043f\u0440\u043e\u0441\u044c\u0431\u0443_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 462

Facebook разрешит индийцам «скидывать бомжа» рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон. Сообщение об этом 2 июля появилось в официальном блоге Facebook.

Для этого в рекламные блоки, ориентированные на индийских пользователей, добавят специальную кнопку «Missed Call» («Пропущенный звонок»). Нажав на неё, можно будет заказать обратный звонок от рекламодателя. 

Как отмечают представители социальной сети, на внедрение нового способа общения пользователей и рекламодателей компанию вдохновили сложившиеся в Индии традиции использования мобильных телефонов. 

Из желания сэкономить деньги на звонках индийские абоненты часто набирают номера друзей и знакомых, после чего тут же сбрасывают звонок, не дожидаясь ответа. Обычно такой «пропущенный» используется, чтобы попросить кого-то перезвонить или, например, сообщить о том, что человек добрался до установленного места встречи. 

Чтобы сделать кнопку ещё более привлекательной, в Facebook решили не ограничиваться одними лишь рекламными звонками. Отправивший просьбу перезвонить пользователь также получит взамен бесплатный контент. 

Пользователь получит не просто звонок с информацией от рекламодателя, но ещё и интересный для него контент — музыку, результаты последних матчей по крикету, сообщения о знаменитостях и так далее. Всё это без какой-либо необходимости тратить деньги на связь. представители Facebook

В ближайшие месяцы система «пропущенного звонка» будет запущена для всех партнёров Facebook в Индии. Ранее в тестовом режиме кнопка встраивалась только в рекламные блоки индийского отделения компании Garnier. 

Как утверждают в Garnier, за время тестирования кнопкой воспользовались около 15 миллионов человек. В общей сложности нововведение сгенерировало в 16 раз больше звонков, чем вся остальная реклама компании вместе взятая. 

Привычка набирать и сбрасывать номер, прося таким образом кого-то перезвонить, действительно крайне распространена в Индии. При относительно невысокой стоимости звонков внутри страны, абоненты всё равно предпочитают не тратить лишних денег на связь. В среднем владелец мобильного телефона в Индии тратит на разговоры примерно три доллара в месяц. 

Такое положение заставило внедрить у себя систему «пропущенных звонков» многие индийские компании. Подобной схемой уже несколько лет пользуются фирмы по доставке товаров, провайдеры, телеканалы и многие другие. В 2011 году управляющий директор индийского офиса Google даже назвал пропущенные звонки «феноменом, свойственным культуре Индии».

#Категория_Новость #Facebook #социальные_сети #Facebook_в_Индии #реклама_в_Facebook #позвонить_и_скинуть #Facebook_тестирует_новую_рекламу_в_Индии #индусы_смогут_скинуть_рекламодателям_в_Facebook_просьбу_перезвонить

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против