[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u043f\u043e\u0441\u0442","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","google_chrome","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c_facebook","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442_\u043d\u0430\u0434_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438_facebook","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430_facebook","\u0440\u0430\u0441\u0448\u0438\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_google_chrome"], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "51534", "is_wide": "1" }
Султан Сулейманов
1 396

Расширение для Chrome позволит почувствовать себя участником эксперимента от Facebook

Художник из Бостона Лоурен МакКарти (Lauren McCarthy) создал дополнение для браузера Chrome, которое позволяет пользователям регулировать «настроение» своей френдленты в Facebook. Описание расширения он опубликовал у себя на сайте.

После установки расширения в правой части сайта Facebook появляется четыре ползунка. С их помощью пользователь может выбрать, записи с каким настроением должны чаще появляться в его френдленте, а с какими — реже: «Позитивные», «Эмоциональные», «Агрессивные» и «Открытые».

МакКарти утверждает, что его надстройка использует для анализа настроения текстов систему LIWC — её же использовали исследователи Facebook в своём эксперименте над пользователями.

Ах да, мы все кричим об этике в исследовании Facebook. И что теперь? Как оно влияет на то, как мы обращаемся с нашими технологиями? Что вы сделаете с интерфейсом для своих эмоций?Лоурен МакКарти, художник

TJournal попробовал протестировать расширение МакКарти, но оно либо вовсе не включалось, либо неправильно трактовало русскоязычные записи.

Facebook в рамках своего исследования в течение недели тайком манипулировал френдлентами почти 700 тысяч человек, чтобы выяснить, влияет ли тональность прочитанных записей на настроение пользователя. Этот эксперимент вызвал масштабную критику компании со стороны СМИ и простых людей. В частности, выяснилось, что соцсеть добавила в собственные политики пункт, разрешающий ей такие исследования, только через четыре месяца после самого эксперимента.

#Микропост #Facebook #социальные_сети #Google_Chrome #алгоритм_Facebook #эксперимент_над_пользователями_Facebook #новостная_лента_Facebook #расширения_для_Google_Chrome

Статьи по теме
Facebook ответил на обвинения в тайных экспериментах над эмоциями пользователей
Forbes: Facebook «разрешил» эксперимент над эмоциями пользователей задним числом
¯\_(ツ )_/¯: Ответ Facebook на критику психологического эксперимента над пользователями
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против